А оно нужно? Ну, то есть, мультиплеер Mordhau они не переплюнут. А сингл... сингл, лично для меня, сильно портит незнание разработчиков о существовании hema, из-за чего боевая система выглядит чуток нелепо.
мультиплеер Mordhau они не переплюнутИгры немного в разных плоскостях. В Mordhau, как и в Chivalry, персонаж управляется довольно кондово. Например, нельзя сделать замах и ударить в нужный тебе момент: занес меч над головой - и он в любом случае полетит во врага, даже если ты видишь, что подставляешься под удар. При блоке не нужно направление выбирать. Короч, Mordhau больше про веселье и мясо с рычащими воинами. А вот та же M&B: Warband более тактична, хоть по графике с физикой и отстает. Игра представляет тебе все инструменты для испытания твоей хитрости и реакции, и не выбешивает непрерываемыми анимациями (не прерываются они только в логичные моменты, типа, когда меч уже на врага опускается). И я не говорю уже об уникальном и атмосферном сингле в средневековой песочнице.
Где Mordhau, а где Mount & Blade? Эта игра уже своим именем Mordhau переплевывает) А ещё у Mount & Blade есть такой не оспоримый плюс - она и на консолях выходить собирается, в отличии от конкурента.
Да да, щас бы игры разных направлений сравнивать, ога. Ну давайте ещё Комдокамовскую "историчную боёвку топором" сравним с Мордой. Что? Комдомкам сосёт? Ало, M&B отлично работает по своим же правилам. Да и- вы же не специалист по играм в смежно-средневековом сеттинге))
А оно нужно? Ну, то есть, мультиплеер Mordhau они не переплюнут. А сингл... сингл, лично для меня, сильно портит незнание разработчиков о существовании hema, из-за чего боевая система выглядит чуток нелепо.
А оно нужно? Ну, то есть, мультиплеер Mordhau они не переплюнут.
Ещё неизвестно, переплюнут или нет.
А сингл... сингл,
А сингл там один из лучших в песочницах.
Комментарий недоступен
hema — историческое фехтование? Это то, которое пытается всё-всё повторить, что уже было...?
А зачем это в ИГРЕ, она же не УЧЕБНИК ФЕХТОВАНИЯ?
мультиплеер Mordhau они не переплюнутИгры немного в разных плоскостях.
В Mordhau, как и в Chivalry, персонаж управляется довольно кондово. Например, нельзя сделать замах и ударить в нужный тебе момент: занес меч над головой - и он в любом случае полетит во врага, даже если ты видишь, что подставляешься под удар. При блоке не нужно направление выбирать. Короч, Mordhau больше про веселье и мясо с рычащими воинами.
А вот та же M&B: Warband более тактична, хоть по графике с физикой и отстает. Игра представляет тебе все инструменты для испытания твоей хитрости и реакции, и не выбешивает непрерываемыми анимациями (не прерываются они только в логичные моменты, типа, когда меч уже на врага опускается).
И я не говорю уже об уникальном и атмосферном сингле в средневековой песочнице.
Где Mordhau, а где Mount & Blade? Эта игра уже своим именем Mordhau переплевывает)
А ещё у Mount & Blade есть такой не оспоримый плюс - она и на консолях выходить собирается, в отличии от конкурента.
Да да, щас бы игры разных направлений сравнивать, ога. Ну давайте ещё Комдокамовскую "историчную боёвку топором" сравним с Мордой. Что? Комдомкам сосёт? Ало, M&B отлично работает по своим же правилам. Да и- вы же не специалист по играм в смежно-средневековом сеттинге))
Комментарий недоступен