Гравициклы, гражданская война и прохождение за 12 часов: первые детали Disintegration — шутера от соавтора Halo

Игра расскажет о борьбе обычных людей и тех, кто перенёс сознание в роботов, а среди локаций будут Скалистые горы, пустыня Аризона и Исландия.

Гравициклы, гражданская война и прохождение за 12 часов: первые детали Disintegration — шутера от соавтора Halo

Первые подробности Disintegration раскрыл сайт Video Games Chronicle, который пересказал статью об игре, опубликованную в журнале EDGE. Выбрали из материала главное.

  • В студию V1 Interactive, которая работает над Disintegration, входит около 30 человек — в том числе Маркус Лейто и другие разработчики, которые ранее занимались Halo.
  • Игроки будут управлять гравициклами (gravcycles) — летающими боевыми машинами нескольких классов — а также отдавать приказы четырём пехотинцам, которые контролируются ИИ.
  • Маркус Лейто сравнил игрока в Disintegration с пилотом, правая рука которого — это гравицикл, а левая — пешие бойцы.
  • Согласно сюжету Disintegration, спустя примерно 150 лет человечество поразит пандемия. Чтобы избежать вымирания, люди начнут интегрировать свой мозг в роботов, надеясь при этом вернуться обратно в собственные тела после победы над вирусом. В результате между роботизированными и «натуральными», обычными людьми разворачивается война.
  • Главный герой — Ромер Шоул (Romer Shoal), который восстаёт против тех, кто интегрировал сознание в роботов. Их силы носят название Royonne и побеждают в борьбе с обычными людьми.
  • Среди локаций игры — западное побережье США, в том числе Скалистые горы и пустыня Аризона, а также Исландия.
  • Разработчики изначально планировали сделать сюжетную кампанию на 4-6 часов, однако в итоге прохождение 13 миссий занимает в среднем 10-12 часов.
  • Маркус Лейто подчеркнул, что дух студии Bungie чувствуется не только в визуальной части Disintegration, но и в геймплее. У игры при этом есть и свежая перспектива — тактические сражения с высоким темпом и многопользовательский режим, основанный на «героических моментах».

Disintegration полноценно покажут на выставке Gamescom 2019, которая начнётся 19 августа в Кёльне.

Скриншот Disintegration
Скриншот Disintegration
114114
65 комментариев

Комментарий недоступен

60
Ответить

Сиголовый? Научно-фантастический? Шутер? От создателя Рича?

57
Ответить

СПОЙЛИР!
Ниер Гештальт

26
Ответить

Что-то мне подсказывает, что здесь мальчиков в бриджах и матерящихся девочек в трусиках не будет.

14
Ответить

Так то неплохо. В Нире был прикольный сюжет, но геймплей был говном. Если тут завезут второе, то годно получится.

1
Ответить

Чтобы избежать вымирания, люди начнут интегрировать свой мозг в роботов, надеясь при этом вернуться обратно в собственные тела после победы над вирусом. В результате между роботизированными и «натуральными», обычными людьми разворачивается война.Проект, само собой, назвали "Гештальт".

25
Ответить