До первой Modern Warfare в Infinity Ward работали над научно-фантастическим шутером — «убийцей Halo»

Но студия не осилила сразу два крупных проекта.

До первой Modern Warfare в Infinity Ward работали над научно-фантастическим шутером — «убийцей Halo»

По словам дизайн-директора Джеффа Смита, после окончания работы над Call of Duty 2 в Infinity Ward хотели создать игру в новом для себя сеттинге и конкурировать с более популярными на тот момент франшизами. Особенно разработчиков беспокоил успех Halo — они понимали, что игроков больше привлекает научная фантастика, а не исторические события.

Все мои друзья играли в Halo, и у меня даже не получалось убедить их, что стоит попробовать CoD 2.

Я подумал: «Ну конечно, ведь вы можете играть за крутого мужика с ружьём в космосе. Как после этого сказать человеку, что управлять мужиком с деревянной винтовкой и жестянкой на голове — это тоже круто?»

Джефф Смит, дизайн-директор по мультиплееру в Infinity Ward

В компании думали над идеей Call of Duty в современности, но поначалу отвергли этот вариант, побоявшись, что у них не получится. Поэтому они решили начать работу сразу над двумя шутерами, одного научно-фантастического и другого — о Второй мировой.

Но в Infinity Ward быстро поняли, что не могут взять и разделить студию на две больших команды.

Тогда мы очень хотели одолеть конкурентов и решили сделать «убийцу Halo». Так что часть студии начала работу именно с такой целью. […]

Но вся суть Infinity Ward в том, что мы — единое целое, где все части работают вместе. Когда каких-то деталей не достаёт, то всё идёт наперекосяк.

Слава богу, что до нас это дошло очень быстро. Всех снова собрали вместе и мы занялись Modern Warfare.

Джефф Смит, дизайн-директор по мультиплееру в Infinity Ward

Хотя компания впоследствии всё-таки сделала научно-фантастическую игру, Call of Duty: Infinite Warfare, но наработки из «убийцы Halo» практически никуда не попали. Единственный подобный случай — дизайн пришельцев, который использовали для Криптидов из режима Extinction в Ghosts.

Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Ghosts
3030
10 комментариев

Комментарий удалён модератором

Так эта история про 13 лет назад, тогда все думали понаделать убийц всего подряд.

8

«Убийца Halo» умер от старости так и не выполнив своё предназначение?)

3

Ну Microsoft studios справились с этой задачей и сами после ухода Bungie. Но я все равно как дурак верю в infinite, хех

1

Комментарий недоступен

5

Просто интересно, а что было если все силы брошены "на убийцу HALO", а МВ не вышла, как бы повернулась бы история шутеров ?

2