Насколько я понимаю, ребята хотят повторить левелдизайн из первого Dark Souls. Можно было бы обойтись и без сравнения с сыром и упоминания строгих законов физики, которые тут не к месту.
И много в метроидваниях возможностей оглянуть взором мир и попасть в приглянувшуюся точку? Опять же, в метроидваниях 4 степени свободы, в соулсе - 6. И такой уникальной цикличности в левелдизайне я нигде не встречал, даже в последующих соулсах.
God of War было раньше, а еще раньше был Devil May Cry
Так получилось, что все это я сравнивал по мере знакомства Конечно, были и другие игры в жанре и по ощущения близкие, но я начал с Devil May Cry, отдал должное God of War, затем оценил Dante`s Inferno, и только потом Darksiders
Главное отличие этих игр от, скажем, Dark Soul - ощущение удовлетворения от многих боев, мясные схватки, аркадные прыжки и приемы
Мы дождались, как же я рад. Все мысли теперь только о Darksiders 3
Насколько я понимаю, ребята хотят повторить левелдизайн из первого Dark Souls. Можно было бы обойтись и без сравнения с сыром и упоминания строгих законов физики, которые тут не к месту.
Левел-дизайн из первого Dark Souls - это левел-дизайн из любой метроидвании
И много в метроидваниях возможностей оглянуть взором мир и попасть в приглянувшуюся точку? Опять же, в метроидваниях 4 степени свободы, в соулсе - 6. И такой уникальной цикличности в левелдизайне я нигде не встречал, даже в последующих соулсах.
прошел 2 части в стим. Жду
Что-то похожее на Dante's Inferno
God of War было раньше,
а еще раньше был Devil May Cry
Так получилось, что все это я сравнивал по мере знакомства
Конечно, были и другие игры в жанре и по ощущения близкие, но я начал с Devil May Cry, отдал должное God of War, затем оценил Dante`s Inferno, и только потом Darksiders
Главное отличие этих игр от, скажем, Dark Soul - ощущение удовлетворения от многих боев, мясные схватки, аркадные прыжки и приемы