Ричард Гарфилд назвал причинами провала Artifact модель монетизации и отсутствие маркетинга

И признал, что частично вина за неудачу игры лежит и на нём.

Ричард Гарфилд назвал причинами провала Artifact модель монетизации и отсутствие маркетинга

Ричард Гарфилд, бывший геймдизайнер Artifact и создатель Magic: The Gathering, в очередной раз прокомментировал судьбу Artifact в комментарии изданию PC Gamer.

По словам Гарфилда, он и его команда не хотели делать Artifact условно-бесплатной игрой, так как в этом случае им пришлось бы привлекать новых пользователей ежедневными наградами за вход и разными способами стимулировать людей всё-таки тратить деньги. Геймдизайнер считает такой подход манипулятивным и потому решил его не использовать.

Многим в команде не нравился подход к монетизации, который используется в Hearthstone, — очень, очень распространенный подход — но было и много людей, которым он нравился. Многие приёмы из такого подхода мы не использовали — с благими намерениями, но необязательно с положительным результатом [для игроков]. В итоге возникла большая разница между тем, что было в мыслях разработчиков, и тем, чего хотели игроки; по-моему, это произошло из-за отсутствия маркетинга.

Ричард Гарфилд, бывший геймдизайнер Artifact

У команды разработчиков Artifact не установились нужные отношения с игроками, которые позволили бы продать созданную модель монетизации, считает Гарфилд. Как отметил геймдизайнер, частично это его вина — ему нравилось, что делали разработчики игры в части монетизации, и он при этом не учитывал, что такой подход может не сработать.

В настоящее время Ричард Гарфилд работает одним из дизайнеров и консультантов карточного «рогалика» Roguebook, которым занимаются разработчики ККИ Faeria. Выход Roguebook состоится 24 июня 2021 года в Steam.

Valve, в свою очередь, работает над перезапуском Artifact. Бета-версия Artifact 2.0 доступна владельцам оригинальной игры, получившим приглашение в закрытое тестирование. Гарфилд уже не участвует в развитии игры, но по-прежнему поддерживает контакт с разработчиками и получает свежие тестовые сборки. Он считает, что игра сильно изменилась, но всё ещё отражает многие из тех задумок, которые были изначально заложены в Artifact.

Материал дополнен редакцией
7575
100 комментариев

ЧАСТИЧНО

Ну ладно парни, я чутка виноват тоже...

50
Ответить

Мне кажется, что даже версия 2.0 не выстрелит. О хс сейчас не особо говорят, а когда-то в него играли вообще все, включая меня. В целом, думаю, что время игр про картишки прошло - вряд ли будут большие хиты в этом жанре

27
Ответить

Угу, Legend of Runeterra, будучи куда более сильной игрой чем хс (имхо), не сильно на слуху

24
Ответить

ХС сейчас только засчет своего аналога автошашек и жив, кажется.

8
Ответить

Magic:The Gathering отлично жила, живет и будет жить.

5
Ответить

Согласен
Ажиотаж спал. Думаю в будущем через лет 5-10 снова выстрелит подобная игра, но сейчас уже люди «наелись»

3
Ответить

Неправда. Главное что бы школьники начали фапать на героев а там пойдёт

Ответить