Многим в команде не нравился подход к монетизации, который используется в Hearthstone, — очень, очень распространенный подход — но было и много людей, которым он нравился. Многие приёмы из такого подхода мы не использовали — с благими намерениями, но необязательно с положительным результатом [для игроков]. В итоге возникла большая разница между тем, что было в мыслях разработчиков, и тем, чего хотели игроки; по-моему, это произошло из-за отсутствия маркетинга.
ЧАСТИЧНО
Ну ладно парни, я чутка виноват тоже...
Мне кажется, что даже версия 2.0 не выстрелит. О хс сейчас не особо говорят, а когда-то в него играли вообще все, включая меня. В целом, думаю, что время игр про картишки прошло - вряд ли будут большие хиты в этом жанре
Угу, Legend of Runeterra, будучи куда более сильной игрой чем хс (имхо), не сильно на слуху
ХС сейчас только засчет своего аналога автошашек и жив, кажется.
Magic:The Gathering отлично жила, живет и будет жить.
Согласен
Ажиотаж спал. Думаю в будущем через лет 5-10 снова выстрелит подобная игра, но сейчас уже люди «наелись»
Неправда. Главное что бы школьники начали фапать на героев а там пойдёт