«Купи ПК» — Intel ответила на рекламную кампанию Apple «Mac vs. PC» спустя десять лет

Intel развернула рекламную кампанию Go PC («Купи ПК» — DTF), которая посвящена возможностям ноутбуков с процессорами Intel, которых на сегодняшний день лишены MacBook с ARM-чипами M1.

В твиттере компании появились уже два поста с «неопровержимыми» преимуществами ноутбуков на Windows — они лучше совместимы с играми и у некоторых моделей есть сенсорные экраны с поддержкой стилусов.

Но это не всё — ссылки под баннерами ведут на видео техноблогера Джона Реттинджера, в котором он подробно разбирает все различия между MаcBook и лэптопами с процессором Intel 11-го поколения.

Реттинджер указывает как на особенности вроде отсутствия разъёмов USB-A у Mac, так на менее очевидные недостатки — например, MacBook на M1 не может выводить изображение более чем на один внешний монитор и несовместим с внешними видеокартами с Thunderbolt 3 (которые изначально появились для MacBook Pro на Intel).

Также в видео делается большой акцент на широкий выбор. Ноутбуки на Windows выпускаются в сотнях дизайнов и конфигураций оборудования с поворотными петлями, сенсорными экранами, со сканерами лица, в форме планшетов, с опциональными Num-падами и даже с OLED-дисплеями — ничего из этого у MacBook нет.

Впрочем, справедливости ради, покупать модель на Intel для этого тоже не обязательно — большинство производителей предлагают модели с процессорами AMD, которые зачастую как минимум не хуже.

Некоторые пользователи соцсетей отреагировали на кампанию Intel скептически — некоторые указывают на то, что производительность и энергоэффективность чипов 11-го поколения не так уж хороши в сравнении с Apple M1 и Ryzen 5000, а другие указывают на то, что многие озвученные преимущества справедливы не только для ПК.

Ответ на публикацию @intel
“It’s the little things that have make this a really nice experience... ports... portability....functionality....” - @Jon4Lakers

#GoPC #IamIntel https://twitter.com/intel/status/1359556486150635520 https://t.co/OYR9aBdqWQ
«Купи ПК» — Intel ответила на рекламную кампанию Apple «Mac vs. PC» спустя десять лет
Планшет ASUS Transformer на Android 4.0 (2011 год) с процессором NVIDIA Tegra 3
Ответ на публикацию @intel
#GoPC? How about #GoMac, or AMD PC, or literally any other processor that isn't Intel? https://twitter.com/intel/status/1359556486150635520 https://t.co/AW6OoQKke9
«Купи ПК» — Intel ответила на рекламную кампанию Apple «Mac vs. PC» спустя десять лет

В целом вся кампания Go PC отсылает к знаменитой рекламной кампании Apple Get a Mac, которая продолжалась с 2006 по 2010 год. Кампания состояла из более чем 60 телевизионных роликов, в которых платформа ПК представлялась как нерасторопный и неуклюжий человек, который постоянно всё переусложнял, а Mac — как его противоположность.

В конце презентации MacBook на M1 осенью 2020 года Apple добавила 40-секундный ролик с актёром Джоном Хогманом, который вернулся к роли ПК спустя десять лет. В ролике он озвучивает тезисы вроде «зачем тебе большая батарея, просто воткни зарядку, ты что, торопишься?» и «зачем нужен компьютер, который не жужжит, в это же вся суть!», а в конце устаёт и одышкой уходит, потому что у него «села батарейка».

Вот подборка старых рекламных роликов из кампании Get A Mac. В них высмеивается то, что настольные ПК долго загружаются, состоят из нескольких компонентов и множества проводов, поставляются с минимальным количеством софта и даже проблемная Windows Vista — большинство из этих отличий остались в 2010-м, но некоторые остаются актуальными и по сей день.

Apple объявила об отказе от процессоров Intel в своих продуктах и переходе на собственные ARM-процессоры летом 2020 года. Первые ноутбуки с чипами M1 показали высокую производительность и автономность, значительно превышающую возможности ноутбуков с процессорами на архитектуре X86.

Материал дополнен редакцией
270
470 комментариев