Переход между уровнями Ue4

Привет, вопрос вот в чем, при переходах между уровнями персонаж пересоздается, то есть все настройки становятся дефолтными, у меня отдельный уровень, где главное меню с настройками управления и прочим, и все это конфигурирует character movement. Есть ли способ переносить персонажа между уровнями или лучше создавать отдельный класс, где хранятся все настройки?

77
6 комментариев

Комментарий недоступен

2

он сохраняет, как я понял только нессылочные типы данных, а если я хочу передать ссылочный тип?
я сделал save load из файла

Я, конечно, не из геймдева, но глобальный класс Actor не вариант?

1

Можешь курнуть в сторону симлесс тревела, а так же game user settings посмотреть

1

Сохранять необходимые параметры в GameInstance или использовать persistent уровень в него уже загружать / выгружать по мере надобности уровни.