В 2009 году Konami отменила производство тактического шутера Six Days in Fallujah. Теперь разработку игры возобновили

Шутер, который рассказывает о самой кровопролитной битве за время войны в Ираке, создают выходцы из Bungie.

В 2009 году Konami отменила производство тактического шутера Six Days in Fallujah. Теперь разработку игры возобновили

Six Days in Fallujah изначально была анонсирована в 2009 году. Игра должна была рассказать о битве американских войск за иракский город Фаллуджа, которая состоялась в 2004 году. Ключевой особенностью шутера выступали документальные вставки — как рассказывали разработчики из студии Atomic Games, они взяли интервью у американских солдат, жителей Фаллуджи и иракских повстанцев и планировали добавить их в игру.

Издателем шутера должна была стать Konami. Именно она отменила разработку Six Days in Fallujah вскоре после анонса, так как игру раскритиковали отставные американские военные.

11 февраля 2021 года состоялся повторный анонс Six Days in Fallujah. Разработка игры перешла к студии Highwire Games, в которую входят геймдизайнер Halo Джейми Гриземер и композитор Halo и Destiny Мартин О'Доннелл. Издателем выступает компания Victura, которой руководит Питер Тамт — бывший вице-президент Bungie, который также участвовал в создании оригинальной Six Days in Fallujah

По словам разработчиков, замысел Six Days in Fallujah не изменился — это по-прежнему тактический шутер, в котором будут документальные вставки с комментариями о реальной битве за Фаллуджу. Вместе с тем авторы игры подчеркнули, что на этот раз они создавали её при поддержке солдат, участвовавших в сражении.

Релиз игры запланирован на 2021 год. Six Days in Fallujah должна выйти на ПК и консолях.

Материал дополнен редакцией
153153
92 комментария

Да, настал момент, когда политические вещи будут появляться в играх, что крайне печально. Такой дискурс не радует.

3
Ответить

И не говори. Вот раньше-то какие славные времена были, когда выходили такие не имеющие отношения к политике игры, как Deus Ex, Metal Gear Solid, Bioshock, Fallout, Splinter Cell…

178
Ответить

Всегда был. Ну, с тех пор как у игр сюжеты оформились. Я на nes мочил капиталистов на кубе за Фиделя Кастро в guerilla war, вполне политическая вещь (играл в японскую версию, в западной подрезали антиамериканский посыл). 

А это интересный проект, и относительно вызывающий, поэтому в то время издателя не нашли

30
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Я надеюсь ты также возмущался по поводу COD MW 2019? Или это другое?

6
Ответить

П О В Е С Т О Ч К А ?

Ответить

Никогда такого не было и вот опять

Ответить