Эксперименты с музыкой: творческий путь и методы композитора Hades, Transistor, Bastion и Pyre

Нестандартные размеры и студия в шкафу.

Эксперименты с музыкой: творческий путь и методы композитора Hades, Transistor, Bastion и Pyre
400400

Всегда у них отличная музыка и песни в играх. Но вот Hades мне как-то не зашёл в музыкальном плане. Она есть, она хорошая, но какого прям супер удовольствия от неё как в Pyre или Transistor я не получил. 

18
Ответить

этож роуглайк. композиции должны в первую очередь не бесить после 100го прохождения. по моему у них отлично вышло .) 

9
Ответить

Мне кажется, это связано с тем, что упор был на геймплейную часть нежели на музыку, которая выступила в Hades как хорошее дополнение для фона, но никак не первостепенной, в отличие от Бастиона, Транзистора или Пайр, где геймплей был достаточно сухой, но музыкальная составляющая получилась раскрывающей и ведущей для повествования. Хотя в Hades встречаются все-таки достаточно отрывные от игры треки, вроде Out of Tartarus, Through Asphodel, Good Riddance, In the Blood

5
Ответить

Мне тоже музыка Hades сперва не особо запоминалась в игре. Но потом я послушал её отдельно, и вот тогда она запала в сердечко.
Наверное, дело в этом:

Так что пришлось придумать и воплотить своеобразный рандомизатор, который перемешивает музыкальные дорожки при входе в очередную комнату. Чтобы мелодии были вроде бы и похожими, но не повторялись.

Даррен крутой мужик, всегда умеет удивлять. Его саундтреки к каждой игре не похожи друг на друга.

2
Ответить