Всегда у них отличная музыка и песни в играх. Но вот Hades мне как-то не зашёл в музыкальном плане. Она есть, она хорошая, но какого прям супер удовольствия от неё как в Pyre или Transistor я не получил.
Мне кажется, это связано с тем, что упор был на геймплейную часть нежели на музыку, которая выступила в Hades как хорошее дополнение для фона, но никак не первостепенной, в отличие от Бастиона, Транзистора или Пайр, где геймплей был достаточно сухой, но музыкальная составляющая получилась раскрывающей и ведущей для повествования. Хотя в Hades встречаются все-таки достаточно отрывные от игры треки, вроде Out of Tartarus, Through Asphodel, Good Riddance, In the Blood
Мне тоже музыка Hades сперва не особо запоминалась в игре. Но потом я послушал её отдельно, и вот тогда она запала в сердечко. Наверное, дело в этом:
Так что пришлось придумать и воплотить своеобразный рандомизатор, который перемешивает музыкальные дорожки при входе в очередную комнату. Чтобы мелодии были вроде бы и похожими, но не повторялись.
Даррен крутой мужик, всегда умеет удивлять. Его саундтреки к каждой игре не похожи друг на друга.
Всегда у них отличная музыка и песни в играх. Но вот Hades мне как-то не зашёл в музыкальном плане. Она есть, она хорошая, но какого прям супер удовольствия от неё как в Pyre или Transistor я не получил.
этож роуглайк. композиции должны в первую очередь не бесить после 100го прохождения. по моему у них отлично вышло .)
Мне кажется, это связано с тем, что упор был на геймплейную часть нежели на музыку, которая выступила в Hades как хорошее дополнение для фона, но никак не первостепенной, в отличие от Бастиона, Транзистора или Пайр, где геймплей был достаточно сухой, но музыкальная составляющая получилась раскрывающей и ведущей для повествования. Хотя в Hades встречаются все-таки достаточно отрывные от игры треки, вроде Out of Tartarus, Through Asphodel, Good Riddance, In the Blood
Мне тоже музыка Hades сперва не особо запоминалась в игре. Но потом я послушал её отдельно, и вот тогда она запала в сердечко.
Наверное, дело в этом:
Так что пришлось придумать и воплотить своеобразный рандомизатор, который перемешивает музыкальные дорожки при входе в очередную комнату. Чтобы мелодии были вроде бы и похожими, но не повторялись.
Даррен крутой мужик, всегда умеет удивлять. Его саундтреки к каждой игре не похожи друг на друга.