Battlerite – история о том, как умирают хорошие игры

На дворе был 2017 год. Тогда вышла замечательная на мой взгляд игра - Battlerite. Вроде было то совсем недавно, как вчера помню - рубился в нее вечерами, быстро наиграв . Но все относительно. Для соревновательной игры, рассчитанной под киберспорт – 4 года это просто огромный срок. За это время она может укрепиться, набрать фан базу, организовать ст…

Battlerite – история о том, как умирают хорошие игры
3838

3x3 и 2x2. На этом всё. Если у игры не было отдельной вкладки играть рандомами против рандомов, в чём я сомневаюсь, нет смысла половинить и без того малую аудиторию. Поясню - не так уж и мало людей играют одни, для того что бы просто расслабиться в какой то степени. У кого то нету друзей которые хотят играть в ту же игру, и кто то не хочет пол вечера проводить в каком нибудь дискорде в поисках идеального товарища, а потом всю игру будете друг другу высказывать что у кого то микрофон шуршит, у кого то дети горло рвут или отвлекает там кто то. На своём примере, именно по этому я забросил дустан где 50% (если не больше) контент где нужно играть именно по связи. А тут игра где 9 из 10 игр ты будешь играть с рандомами против парочки или троички людей которые где то победную тактику выучили и часов по 5 в день еще тренеровали (утрирую конечно, но суть одна) можно конечно выигрывать таких, но приятнее всё же когда с противником на равных. А тут вся игра базируется только для парочек/троечек. Кто то скажет - но это твоя проблема, не хочешь не играй.
Я и не играю, только вот я не один такой.
Одиночек конечно не много, я не буду утверждать что именно из за этого игра загнулась, но как минимум одиночки - это аудитория которую можно было привлечь.

Ответить

В данный момент в игре присутствует дуэль. 1х1 
Так что, если хочется игры в соло, то она присутствует. Другой момент – веселее всё же играть 2х2 и 3х3 

Ответить