По той, блять, самой компании, которая высрала Овервач, которая высрала Батл фор Азерот. Той самой, которая высрала рефордж. Той самой, которая угрохала киберспорт в ХоТС, той самой, которая забила на развитие SC2.
Да, блять, неудачи близзард вызывают восторг, т.к есть на свете справедливость. Не должно переть пидарасам, которые забили на свое сообщество, на ядро.
Поддерживаю, но к сожалению близард тоже всё. Ключевые люди уже ушли с постов, вряд ли близард теперь может что то крутое и новое создать. Диабло 4 наверняка сольет пое 2. Но я еще держу ручки за близард, хотя бы ради классической трилогии wow и ремейка старых игр. Старкрафт бруд вар ремастер то был отличным, надеюсь что и д2 ремастер будет не отставать.
А кто им еблаклаям виноват? Нехер было делать хайп и сотни обещаний о великой переработке что на деле оказалось просто переделкой старых моделек на новых.
Парадокс корабля Тесея знаешь? Вот скажи, если близзард 20 лет назад сделала офигительные игры, а потом весь костяк разрабов ушел из компании и игры сейчас делает совет менеджеров, делегируя все на аутсорс, можно ли назвать компанию близзардами? Да, я надеюсь, что они обосрутся, потому что близзард, которой мы ее знали давно не существует.
Комментарий недоступен
По той, блять, самой компании, которая высрала Овервач, которая высрала Батл фор Азерот. Той самой, которая высрала рефордж. Той самой, которая угрохала киберспорт в ХоТС, той самой, которая забила на развитие SC2.
Да, блять, неудачи близзард вызывают восторг, т.к есть на свете справедливость. Не должно переть пидарасам, которые забили на свое сообщество, на ядро.
Один из немногих случаев, когда эта паста в тему.
Поддерживаю, но к сожалению близард тоже всё.
Ключевые люди уже ушли с постов, вряд ли близард теперь может что то крутое и новое создать. Диабло 4 наверняка сольет пое 2.
Но я еще держу ручки за близард, хотя бы ради классической трилогии wow и ремейка старых игр. Старкрафт бруд вар ремастер то был отличным, надеюсь что и д2 ремастер будет не отставать.
А кто им еблаклаям виноват? Нехер было делать хайп и сотни обещаний о великой переработке что на деле оказалось просто переделкой старых моделек на новых.
Парадокс корабля Тесея знаешь? Вот скажи, если близзард 20 лет назад сделала офигительные игры, а потом весь костяк разрабов ушел из компании и игры сейчас делает совет менеджеров, делегируя все на аутсорс, можно ли назвать компанию близзардами? Да, я надеюсь, что они обосрутся, потому что близзард, которой мы ее знали давно не существует.
Комментарий недоступен