Вот вам, чтобы упростить и ускорить работу, новые технологии: Ray tracing, DLSS, MetaHuman Creator.
Разработчики - ой, разработка такая дорогая и тяжёлая, не плохо бы по 160$ покупать игры. Ах да, ещё, на существующем железе вам нормально не поиграть.
Ну так и контента становится непропорционально больше. Раньше за 60 баксов продавали линейный шутер на 8 часов, а теперь люди жалуются, что это очень мало, и сюжетка должна быть на 20 часов минимум.
И это только сюжетка. В ААА теперь обязательно нужно делать много контента для дополнительного аутирования — открытые миры там, реиграбельность, еще что-нибудь такое.
Ну и жалующиеся на цены почему-то предпочитают забывать про скидки, которые с каждым годом становятся всё агрессивнее.
Вот вам, чтобы упростить и ускорить работу, новые технологии: Ray tracing, DLSS, MetaHuman Creator.
Разработчики - ой, разработка такая дорогая и тяжёлая, не плохо бы по 160$ покупать игры. Ах да, ещё, на существующем железе вам нормально не поиграть.
Ну так и контента становится непропорционально больше. Раньше за 60 баксов продавали линейный шутер на 8 часов, а теперь люди жалуются, что это очень мало, и сюжетка должна быть на 20 часов минимум.
И это только сюжетка. В ААА теперь обязательно нужно делать много контента для дополнительного аутирования — открытые миры там, реиграбельность, еще что-нибудь такое.
Ну и жалующиеся на цены почему-то предпочитают забывать про скидки, которые с каждым годом становятся всё агрессивнее.
А как ray tracing и dlss упрощают и ускоряют работу?
Ох еще один...