Monstrum Nox находится пока что в самом конце хронологии серии. Здесь Адолу 24, и он со своим другом Доги (Dogi) после событий Ys Seven прибывает в город Балдук (Balduq), известный тем, что на его территории находится огромная тюрьма. Правда, даже так в городе неспокойно — на улицах постоянно что-то ищет стража и рыцари местной церкви, а среди народа ходят слухи про неких «Монструмов”, которые якобы владеют нечеловеческими способностями. Но Адол не успевает узнать ничего про тайны города, так как его арестовывают на основании приобретенной за последние восемь игр дурной репутации. Из тюрьмы Адол, естественно, бежит, но во время побега сталкивается с женщиной по имени Априлис (Aprilis), которая стреляет в него проклятой пулей. Так Адол превращается в Монструма, и получает прозвище “Багровый Король» (Crimson King). И вот так, по милости Априлис Адол оказывается заперт в незнакомом городе и должен выяснить, как снять свалившееся на него проклятие, кто вообще такие монструмы, откуда в тюрьме взялись монстры и как со всем этим связано параллельное измерение Гримвальд Нокс (Grimwald Nox), к которому имеют доступ только монструмы.
Всегда приятно видеть обзоры на малоизвестные, но хорошие игры.
В Ys8 тоже нужно было выполнять побочные задания для истинной концовки.
Точно, кстати
Но здесь оно прям для продвижения по сюжету обязательно. Да и город целиком без легкого гринда монстров по городу не откроешь
Ни одна из предыдущих частей не требовала выполнения дополнительных заданий, а в Ys IX без них никудаПоспорю: в первой части был босс-вампир, которого можно было заковырять оружием слабее серебряного. Противников, которые после него, тоже можно заковырять оружием слабее серебряного.
Проблема в том, что у босса был очень высокий резист, так что ты либо бегал по полю боя и ковырял его десять тысяч лет по одному хитпоинту (что долго и тяжело), либо выполнял сайд, чтобы получил серебряный меч у дерева. Но это был единичный случай.
Вампира плохо помню, но Дарк Факт тоже вроде только серебряным уничтожался. Но там и игра, справедливости ради, была в разы меньше. Да и время тогда было другое :)
Как раз сейчас начал Ys VIII - первая игра в серии для меня. Пока очень нравится. Боёвка, хотя и собрана из знакомых по разным играм элементов, ощущается свежо, особенно для jRPG. Завязка с выживанием на острове тоже интересная. Единственное, что немного раздражает - слишком уж кричащий и вычурный дизайн персонажей. Понятно, японщина, аниме, все дела, но хотелось бы всё-таки чего-то хоть немного более спокойного, а то когда ты видишь этого синеволосого Доги с коротенькой зелёной жилеткой на голое тело или квадратного рыбака, который как будто из двух огромных пикселей состоит, возникает непроизвольное желание отключить монитор. Но это так, придирки.
Ys IX однозначно добавляю в список на будущее, спасибо за хороший подробный обзор.
Да, дизайн персонажей у Falcom во всех последних играх довольно вычурный, кроме разве что Tokyo Xanadu. Конечно, это дело вкуса, но думаю по скриншотам видно, что девятая часть еще более выпендрежная в этом плане)
Хороший обзор, более-менее понял чем отличается от прошлых частей. Сам жду на пк или на свич релиз, пока не определился где буду проходить.
И вот для меня Ys вроде бы никакой не шедевр, но каждая часть захватывает так, что проходишь до конца. Играл во все, сначала на псп проходил, потом остальные части на пк прошел, очень хорошая серия игр.