Честно говоря, без Е3 стало как-то тухло. Раньше хоть разработчики жопу рвали лишь бы показать какой-то кусок своего огрызка, но теперь им совсем руки развязали и в целом можно даже ничего не делать, обходясь парой комментариев и интервью о том, какой у них офигенный будет проект. Индустрия теряет классные игровые трейлеры
Раньше хоть разработчики жопу рвали лишь бы показать какой-то кусок своего огрызка, но теперь им совсем руки развязали и в целом можно даже ничего не делать, обходясь парой комментариев и интервью о том, какой у них офигенный будет проект....рвали жопу, чтобы показать впечатляющий огрызок по типу No Mans Sky. Не оценив свои силы, начинали неистово кранчить до релиза, из-за чего большая часть фич просто вырезалась. Прекрасное было время, но я всё же предпочитаю методы той же From Software, без обнадёживающих дат.
- каждые несколько недель, всё лето, была предстоящая презентация которую обсуждаешь и ждёшь
- трансляции в человеческое время, а не в 4 утра по мск, как на Е3, а значит можно одновременно со всеми смотреть, а не утром, проснувшись, просто сводку событий читать
Для издательств очевидные плюсы в том, что их проекты демонстрируются отдельно от проектов других издательств, а значит больше шансов не потеряться в общем медийном шуме.
Как по мне наоборот. Журналистика и СМИ (игровые в частности) начали, наконец-то, делать то, для чего были созданы. Расспространять информацию об индустрии через доступные источники.
У кого-то память видимо отшибло. Большая часть E3 это многочасовой кринж-фест. Какие-то танцульки, неловкие интервью и конкурсы с футболистами и блогерами. Куча трейлеров средних проектов и 1-3 стоящих анонса. И ради этих сраных 2 минут сидеть с красными глазами всю ночь. Бросил этот треш смотреть еще в 2016 году.
Честно говоря, без Е3 стало как-то тухло. Раньше хоть разработчики жопу рвали лишь бы показать какой-то кусок своего огрызка, но теперь им совсем руки развязали и в целом можно даже ничего не делать, обходясь парой комментариев и интервью о том, какой у них офигенный будет проект. Индустрия теряет классные игровые трейлеры
Честно говоря, без Е3 стало как-то тухло
Разве тухло? В прошлом году ведь вместо E3 было несколько отдельных презентаций от различных студий. И все были весьма бодрые.
Будто последние Е3 не были тем же мусором. Особенно в 2019. В 2018 Е3 было боле менее вменяемым только из-за Майкрософта.
Раньше хоть разработчики жопу рвали лишь бы показать какой-то кусок своего огрызка, но теперь им совсем руки развязали и в целом можно даже ничего не делать, обходясь парой комментариев и интервью о том, какой у них офигенный будет проект....рвали жопу, чтобы показать впечатляющий огрызок по типу No Mans Sky. Не оценив свои силы, начинали неистово кранчить до релиза, из-за чего большая часть фич просто вырезалась. Прекрасное было время, но я всё же предпочитаю методы той же From Software, без обнадёживающих дат.
Для меня плюсы отдельных презентаций следующие
- каждые несколько недель, всё лето, была предстоящая презентация которую обсуждаешь и ждёшь
- трансляции в человеческое время, а не в 4 утра по мск, как на Е3, а значит можно одновременно со всеми смотреть, а не утром, проснувшись, просто сводку событий читать
Для издательств очевидные плюсы в том, что их проекты демонстрируются отдельно от проектов других издательств, а значит больше шансов не потеряться в общем медийном шуме.
Как по мне наоборот. Журналистика и СМИ (игровые в частности) начали, наконец-то, делать то, для чего были созданы. Расспространять информацию об индустрии через доступные источники.
У кого-то память видимо отшибло. Большая часть E3 это многочасовой кринж-фест. Какие-то танцульки, неловкие интервью и конкурсы с футболистами и блогерами. Куча трейлеров средних проектов и 1-3 стоящих анонса. И ради этих сраных 2 минут сидеть с красными глазами всю ночь. Бросил этот треш смотреть еще в 2016 году.