Summer Game Fest от Джеффа Кили вернётся в 2021 году — он будет длиться меньше месяца

В 2020-м программа вышла растянутой из-за пандемии.

Summer Game Fest от Джеффа Кили вернётся в 2021 году — он будет длиться меньше месяца

Первый Summer Game Fest прошёл в 2020 году на фоне того, как многие физические игровые мероприятия, вроде E3, были отменены из-за распространения коронавируса.

SGF 2020 представлял собой не один ивент, а программу из нескольких и зачастую никак не связанных презентаций. Она длилась несколько месяцев, что сказалось на общих впечатлениях геймеров — многие хотели увидеть более сконцентрированное мероприятие.

Продюсер Джефф Кили и его команда прислушались к пожеланиям. В своём твиттере организатор заявил, что SGF 2021 будет идти меньше одного месяца, и намекнул, что на нём будут большие анонсы.

Кили также пояснил, что в 2020 году организовать более сконцентрированное мероприятие было сложно из-за пандемии. Многие планы пришлось отменять или менять буквально за несколько месяцев.

Новый год. Новые цвета.

Наконец, Кили подтвердил, что не собирается участвовать в программе E3 2021 — организаторы хотят впервые провести мероприятие полностью в онлайн-формате и уже ищут поддержки издателей.

4141
32 комментария

Честно говоря, без Е3 стало как-то тухло. Раньше хоть разработчики жопу рвали лишь бы показать какой-то кусок своего огрызка, но теперь им совсем руки развязали и в целом можно даже ничего не делать, обходясь парой комментариев и интервью о том, какой у них офигенный будет проект. Индустрия теряет классные игровые трейлеры 

53
Ответить

 Честно говоря, без Е3 стало как-то тухло

Разве тухло? В прошлом году ведь вместо E3 было несколько отдельных презентаций от различных студий. И все были весьма бодрые. 

5
Ответить

Будто последние Е3 не были тем же мусором. Особенно в 2019. В 2018 Е3 было боле менее вменяемым только из-за Майкрософта.

2
Ответить

Раньше хоть разработчики жопу рвали лишь бы показать какой-то кусок своего огрызка, но теперь им совсем руки развязали и в целом можно даже ничего не делать, обходясь парой комментариев и интервью о том, какой у них офигенный будет проект....рвали жопу, чтобы показать впечатляющий огрызок по типу No Mans Sky. Не оценив свои силы, начинали неистово кранчить до релиза, из-за чего большая часть фич просто вырезалась. Прекрасное было время, но я всё же предпочитаю методы той же From Software, без обнадёживающих дат.

1
Ответить

Для меня плюсы отдельных презентаций следующие

- каждые несколько недель, всё лето, была предстоящая презентация которую обсуждаешь и ждёшь

- трансляции в человеческое время, а не в 4 утра по мск, как на Е3, а значит можно одновременно со всеми смотреть, а не утром, проснувшись, просто сводку событий читать

Для издательств очевидные плюсы в том, что их проекты демонстрируются отдельно от проектов других издательств, а значит больше шансов не потеряться в общем медийном шуме.

Ответить

Как по мне наоборот. Журналистика и СМИ (игровые в частности) начали, наконец-то, делать то, для чего были созданы. Расспространять информацию об индустрии через доступные источники. 

Ответить

У кого-то память видимо отшибло. Большая часть E3 это многочасовой кринж-фест. Какие-то танцульки, неловкие интервью и конкурсы с футболистами и блогерами. Куча трейлеров средних проектов и 1-3 стоящих анонса. И ради этих сраных 2 минут сидеть с красными глазами всю ночь. Бросил этот треш смотреть еще в 2016 году.       

Ответить