Бывший глава id Software Тим Уиллитс стал творческим директором Saber Interactive
Он будет курировать работу всех пяти студий.
Тим Уиллитс, ветеран id Software, объявил, что покинул место главы студии ради позиции в Saber Interactive — он приступил к работе 1 августа, заняв должность творческого директора.
Разработчик пообещал помочь в развитии компании и сказал, что рад возможности трудиться сразу с несколькими небольшими командами. Сам Уиллитс и другие сотрудники id Software уже сотрудничали с Saber во время создания Quake Champions — тогда его и привлекло устройство компании.
Он признал, что решение уйти из id, проработав там 24 года, далось ему нелегко, но он доволен.
В моём возрасте надо работать с людьми, которые тебе нравятся, работать над чем-то весёлым.
Доказывать мне нечего. Успех у меня был. Я сделал много хороших игр. В конце концов, теперь я буду путешествовать по всему миру и создавать видеоигры вместе с прекрасными командами. Зачем отказываться от такой возможности?
Saber Interactive — русско-американская компания, которую в 2001 году основали Мэтт Карш и Андрей Ионес. Помимо Quake Champions, её сотрудники работали над TimeShift, Spintires: MudRunner, World War Z и другими играми. В настоящее время они также занимаются версией «Ведьмака 3» для Nintendo Switch.
На данный момент в Saber входит пять студий по всему миру — в Нью-Джерси (США), Санкт-Петербурге (Россия), Минске (Беларусь), Мадриде (Испания) и Сундсвалле (Швеция).
Комментарий недоступен
Stadia теперь консоль, яснопонятно. Весь Saber в одном предложении.
Ну шо, как по требованиям у них? По мимо этих.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лучше не надо.
хрень же