Системой блокировки ключей от магазина G2A заинтересовались лишь 19 игровых компаний из требуемых 100

Похоже, разработчики не горят желанием сотрудничать.

Создать инструмент для блокировки игровых ключей в G2A предложили в середине июля, после того, как вокруг их площадки разгорелся скандал.

Сотрудники магазина заявили, что создание подобной системы обойдётся слишком дорого, и поэтому они не приступят к работе, пока инициативу не поддержат разработчики. Они пообещали, что займутся вопросом, если до 15 августа об этом попросят 100 игровых студий.

Однако за месяц к G2A обратилось лишь 19 компаний. Самые крупные из них — издательство Deep Silver, создатели EVE Online из CCP Games, а также авторы Surgeon Simulator из Bossa Studios. Большая часть остальных — небольшие инди-студии.

В связи со слабым интересом в G2A решили дать разработчикам больше времени — заполнить форму на сайте и поддержать идею системы блокировки можно до конца августа.

Также представители торговой площадки пообещали лично обсудить проблему с игровыми компаниями — они займутся этим во время выставки Gamescom 2019, которая начнётся 20 августа в Кёльне.

G2A неоднократно обвиняли в продаже ключей, купленных с помощью краденых банковских карт, но компания всё отрицала. Очередной скандал начался в конце июня, когда против магазина выступил глава независимого издательства No More Robots.

В начале августа Роскомнадзор занёс площадку в реестр запрещённых сайтов из-за жалобы компании Alawar. Однако G2A разблокировали несколько дней спустя.

28
44 комментария