Российский тяжелый звук и большинство его представителей принято ассоциировать как исчезнувший феномен из того самого 2007-го года, но это не так. При том, что конкретно тогда влияние культуры эмо и широкого спектра жанров кора, т.е. от пост-хардкора, например, до последующего по уровню жесткости дэткора, не было особенно на пике, в отличие от начала 2010-го, когда перегруженные гитары и экстрим-вокал с брейкдаунами полноценно вошли в стадию массового слушания и мэйнстрима.
Из посредственной кор-банды переквалифицировалось в посредственный пост-хк с альтернативой для зумеров, ничего особенного. У нас на родине есть огромная каста крутых тяжёлых групп (Wowod, Volan, WLVS, SUPRUGA итд), а все продолжают боготворить вайлдвэйс за их беспомощную коммерциализацию, увы.
Статья хорошо написана, за старания 👌🏻
Я конечно уважаю всех перечисленных тобой, но эти проекты, в общем то, весьма нишевые. Не говоря о том, что каждому из них ещё огромный путь предстоит.
Хотя, не могу нарадоваться за Supruga, которых подписал саб-лейбл Hammerheart Rec., в лице Petrichor (туда же ещё и наши Edoma вписались).
Соглашусь. О Wildways знал давно, не слышал никогда, вот, благодаря этой статье послушал. Лучше б просто почитал.
Комментарий недоступен
На подсайте какой-то конкурс объявили? Или все просто внезапно захотели написать что-нибудь про музыку?
Только сейчас проснулся? Конкурс в начале февраля объявили.
Комментарий недоступен