Управляющий партнер DTF Сергей Бабаев поговорил с бывшим редактором «Канобу», а ныне руководителем разработки в белорусской студии Weappy Ильей Яновичем. Он рассказал о дебютном проекте компании This Is the Police, отсутствии опыта в разработке, сложностях с поиском партнера и огромных продажах в первый же день.
Замечательная статья. Вдохновляет.
Комментарий недоступен
Ребятам от души спасибо за игру! Купил в первый день продаж, ждал долго
Кстати, у нас тут от ребята промо-коды, которые готовы дать первым нескольким пожелавшим изучить игру)
Ключи для читателей розданы)
Да, честно говоря, я тоже хотел бы ^^
Изучить для каких-то конкретный целей или вообще?
Комментарий недоступен
Наиграйте поблагодарите ребят оценкой)
VTYNI-QLHQV-B6W7R
Спасибо за статью ! Парни молодцы , пусть и путь этот был столь тернист )
Отличная игра на стыке жанров. С удовольствием поддержал ребят рублем и ни капли не пожалел об этом.
Я бы с удовольствием изучил игрушку )
BZ2JI-D7I7K-D80PI приятной игры)
А вот он я - желающий.
А ребята молодцы - дальнейшим им успехов!
Держите) Y09IZ-ZJ5DN-V3LBZ
Если ключики еще есть, можно мне тоже?:)))
пока закончились, может ребята занесут еще - тогда поделимся обязательно)
Я бы с удовольствием посмотрел на игру) Можно мне ключик?
Можно) 6E4EL-CRG5X-39JHH
Если успеваю попросить ключик - заранее благодарю =)
Подвезли еще пару ключей. так что вы вовремя)
JXVRX-CFDLL-LP3C3
Если ключики еще остались, то я бы с радостью сыграл)
А можно ссылочку на стим еще?
Интересно посмотреть на игру, но привык разработчиков поддерживать :)
Хотя ладно, я не ленивый, пойду сам найду :D
Если есть еще ключ, я был бы очень хотел попробовать игру.
Игру купил, замечательная вещица.
(А игра не продаётся больше или в индустрии всё так плохо, что у дружелюбных профессионалов нет 14 баксов и без ключика не поиграть? ( ).
От раздачи 5ти ключей никто не разорился, поверьте. И нет никаких подтверждений что нас сейчас читают только дружелюбные профессионалы
Ключей больше не завалялось?)
нет)
Искренне рад за ребят. Из игровой журналистики многим хочется начать делать игры, но мало у кого получается этим заняться в силу тех или иных обстоятельств. Даже разрыв с Team17 это тоже своего рода урок, который начинающие разработчики должны иметь. Конечно, хорошо учиться на чужих ошибках, но только когда совершаешь свои, тогда по-настоящему опыт становится ценен. В общем и целом хочется пожелать дальнейших успехов в разработке, и чтобы игры получались хотя бы чуточку лучше чем предыдущие.
Спасибо Сергею Бабаеву, Илье Яновичу и Николаю Чумакову. Было интересно читать это интервью.
История разработки занятная. От прочтения создаётся обманчивое впечатление, что всё получилось просто и спокойно, без бедствий и безденежья. Но стоит прикинуть сколько времени это заняло и хоть что-то понимать в разработке, то вырисовывается отчётливый длинный путь в долгие годы, где не обошлось без судьбоносных решений и последствий, что предоставляет и сама игра. Разработчикам успехов в новых проектах.
"а найти в Минске человека с опытом консольной разработки невозможно." - а остальные разработчики помимо Махди тоже видимо не из Минска? у нас на рынке труда не менее 100 человек разного профиля с опытом разработки под консоли.
"А когда мы успешно завершили кампанию, какие-то люди тут же начали просить «прочитать лекцию», «поделиться рецептами» и так далее. " - это вы про локальную встречу разработчиков в баре? где люди в свободной форме делятся опытом? слишком много заносчивости в словах, может поэтому вы и не нашли других консольщиков в команду.