«В первый день мы продали столько, сколько надеялись продать за месяц» — Илья Янович о проекте This Is The Police

Управляющий партнер DTF Сергей Бабаев поговорил с бывшим редактором «Канобу», а ныне руководителем разработки в белорусской студии Weappy Ильей Яновичем. Он рассказал о дебютном проекте компании This Is the Police, отсутствии опыта в разработке, сложностях с поиском партнера и огромных продажах в первый же день.

Замечательная статья. Вдохновляет.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ребятам от души спасибо за игру! Купил в первый день продаж, ждал долго

2
Ответить

Кстати, у нас тут от ребята промо-коды, которые готовы дать первым нескольким пожелавшим изучить игру)

1
Ответить

Ключи для читателей розданы)

1
Ответить

Да, честно говоря, я тоже хотел бы ^^

Ответить

Изучить для каких-то конкретный целей или вообще?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Наиграйте поблагодарите ребят оценкой)
VTYNI-QLHQV-B6W7R

1
Ответить

Спасибо за статью ! Парни молодцы , пусть и путь этот был столь тернист )

1
Ответить

Отличная игра на стыке жанров. С удовольствием поддержал ребят рублем и ни капли не пожалел об этом.

1
Ответить

Я бы с удовольствием изучил игрушку )

Ответить

BZ2JI-D7I7K-D80PI приятной игры)

2
Ответить

А вот он я - желающий.
А ребята молодцы - дальнейшим им успехов!

Ответить

Держите) Y09IZ-ZJ5DN-V3LBZ

2
Ответить

Если ключики еще есть, можно мне тоже?:)))

Ответить

пока закончились, может ребята занесут еще - тогда поделимся обязательно)

1
Ответить

Я бы с удовольствием посмотрел на игру) Можно мне ключик?

Ответить

Можно) 6E4EL-CRG5X-39JHH

Ответить

Если успеваю попросить ключик - заранее благодарю =)

Ответить

Подвезли еще пару ключей. так что вы вовремя)
JXVRX-CFDLL-LP3C3

Ответить

Если ключики еще остались, то я бы с радостью сыграл)

Ответить

А можно ссылочку на стим еще?

Интересно посмотреть на игру, но привык разработчиков поддерживать :)

Ответить

Хотя ладно, я не ленивый, пойду сам найду :D

Ответить

Если есть еще ключ, я был бы очень хотел попробовать игру.

Ответить

Игру купил, замечательная вещица.

Ответить

(А игра не продаётся больше или в индустрии всё так плохо, что у дружелюбных профессионалов нет 14 баксов и без ключика не поиграть? ( ).

Ответить

От раздачи 5ти ключей никто не разорился, поверьте. И нет никаких подтверждений что нас сейчас читают только дружелюбные профессионалы

Ответить

Ключей больше не завалялось?)

Ответить

нет)

Ответить

Искренне рад за ребят. Из игровой журналистики многим хочется начать делать игры, но мало у кого получается этим заняться в силу тех или иных обстоятельств. Даже разрыв с Team17 это тоже своего рода урок, который начинающие разработчики должны иметь. Конечно, хорошо учиться на чужих ошибках, но только когда совершаешь свои, тогда по-настоящему опыт становится ценен. В общем и целом хочется пожелать дальнейших успехов в разработке, и чтобы игры получались хотя бы чуточку лучше чем предыдущие.

Спасибо Сергею Бабаеву, Илье Яновичу и Николаю Чумакову. Было интересно читать это интервью.

Ответить

История разработки занятная. От прочтения создаётся обманчивое впечатление, что всё получилось просто и спокойно, без бедствий и безденежья. Но стоит прикинуть сколько времени это заняло и хоть что-то понимать в разработке, то вырисовывается отчётливый длинный путь в долгие годы, где не обошлось без судьбоносных решений и последствий, что предоставляет и сама игра. Разработчикам успехов в новых проектах.

Ответить

"а найти в Минске человека с опытом консольной разработки невозможно." - а остальные разработчики помимо Махди тоже видимо не из Минска? у нас на рынке труда не менее 100 человек разного профиля с опытом разработки под консоли.

"А когда мы успешно завершили кампанию, какие-то люди тут же начали просить «прочитать лекцию», «поделиться рецептами» и так далее. " - это вы про локальную встречу разработчиков в баре? где люди в свободной форме делятся опытом? слишком много заносчивости в словах, может поэтому вы и не нашли других консольщиков в команду.

Ответить