Станьте угрозой для всей галактики в Stellaris
Используйте шпионаж и пожирайте звёзды.
Nemesis - это дополнение к Stellaris, в котором игрок сможет определить судьбу галактики. Оно добавит в игру инструменты шпионажа, возможность стать Галактическим Хранителем для борьбы с кризисами или стать этим самым кризисом
Становление кризисом начинается с бонусов за стремление, главный из которых так и называется, но до превращения в настоящую угрозу ещё далеко. Этот бонус доступен большинству типов государств, кроме ксенофилов, пацифистов и взбунтовавшихся служителей. Любое количество игроков могут выбрать этот бонус за стремление, а вероятность его выбора ИИ будет снижена, если он уже выбран другим государством.
Когда решение принято, откроется доступ к новой вкладке интерфейса, отображающей ваши бонусы кризиса и задачи угрозы.
Выполняя определённые злобные деяния, игрок будет получать очки угрозы. Некоторые из этих деяний будут вознаграждаться при выполнении определенных задач, за другие же угроза будет даваться с течением времени при выполнении определенных условий. Чтобы достигнуть следующего уровня кризиса, необходимо набрать определённое количество угрозы, а также завершить особый проект.
Каждый уровень кризиса открывает особые усиления или новые типы кораблей:
- Угрожающий корвет;
- Угрожающий эсминец;
- Астероид-крейсер;
- Пожиратель звезд.
Жрать звёзды действительно придётся. С открытием последнего уровня в столичной системе появляется каркас эфирофазной установки. Для улучшения каркаса требуется огромное количество тёмной материи, которая и получается посредством данного процесса с помощью вышеупомянутого типа кораблей.
Цель державы-кризиса — собрать как можно больше тёмной материи, чтобы улучшить эфирофазную установку. С этого момента звёзды становятся топливом на пути к иному будущему. Успех кризиса - поражение для всех остальных, и у них появятся определённые способы помешать процессу, о которых разработчики расскажут позже.
Дата выхода и цена дополнения неизвестны.
Про становление кризисом рассказали, а про механики шпионажа, которых так не хватало - не рассказали
Чекните прошлые дневники по хештегу.
Играл стелларис (с модами), после определенного момента становится скучно, так как никто ничего на карте толком не делает, а твой флот с топовыми кораблями всоляново раскатывает флоты противников.
Советую повысить сложность)
А я думал релиз 11 февраля.
Откуда инфа?
Вот это уже звучит интересно. Но как-то однобоко. Тупо идешь по спец. сюжетке. Было бы прикольней если бы тебе давали статус кризиса за твои действия, например за "Я и есть сенат" и тд и тп.