Количество премиумных подписчиков Spotify выросло на 24% и достигло 155 миллионов
3 февраля Spotify опубликовал финансовый отчёт за четвёртый квартал 2020 года. Мы выбрали из него главное.
- Количество платных подписчиков Spotify выросло на 24% и составило 155 миллионов, а общее число пользователей стримингового сервиса выросло на 27% и достигло 345 миллионов. В конце октября 2020-го компания отчиталась о 144 миллионах премиумных подписчиках.
- В Spotify отметили, что показатели сервиса в Европе продолжают расти благодаря запуску в России в июле 2020-го.
- К четвёртому кварталу в Spotify доступно 2,2 миллиона подкастов — такой контент в ушедшем квартале слушали 25% пользователей сервиса. В России подкастов пока нет.
- Spotify превысила свои финансовые цели по выручке на четвёртый квартал — общий объём продаж вырос на 24%, а продажи в рекламе — на 39%. Операционные расходы увеличились на 17%, а валовой доход — на 21%. Чистый операционный убыток сократился до 125 миллионов евро по сравнению с 209 миллионами в четвёртом квартале 2019-го. Акции Spotify тем временем упали в премаркете более чем на 5%.
- В первом квартале 2021 года компания прогнозирует увеличить общее количество пользователей до 354-364 миллионов, а платных — до 155-158 миллионов. В течение всего года Spotify планирует достичь 407-427 миллионов ежемесячных активных пользователей, среди которых 172-184 миллиона премиумные.
- Глава компании Дениэл Эк назвал ушедший год знаменательным для Spotify, несмотря на «глобальную неопределённость».
64 комментария