До этого Харрера был инженером по разработке шасси в Porsche и Volkswagen Group, а ещё раньше работал в BMW и Audi. В профиле на LinkedIn у него всё ещё значится Porsche, но в компании отметили, что он уволился в конце 2020-го, никому не сказав, чем будет заниматься дальше.
Комментарий недоступен
корпус автомобиля будет разлагаться всего за 3 года
А для колес с обычных автомобилей нужны переходники
Мы убрали дворники, потому что заметили, что люди редко ими пользуются. В основном, только в плохую погоду. Но всего за 999.99$ вы можете приобрести беспроводные дворники с уникальным дизайном.
Это не ново в сфере автомобилей, bmw, mercedes, lexus - все уже давно насилуют рынок своими уникальными запчастями в 3 раза дороже чем на рынке и особенными ключами для колес, я не говорю про различные фары, стеклопакеты, электронику менять которые дорого, потому что порой аналогов кроме как очень дорогих оригинальных запчастей не найдешь. Все уже давно делают деньги на запчастях и я не думаю что aplle сделает что то ещё хуже, просто потому что существует компания bmw
Ну вот, теперь придется тачку джейлбрэйкать чтобы можно было ездить куда захочешь, а не только по маршрутам одобренным самой Apple.
А ещё можно перестать вкидывать однообразные шутки как можно быстрее, чтобы набрать плюсиков.