Sony надеется, что эта система будет не просто настраивать сложность игры на лету, а сделает игры более реиграбельными, постепенно повышая сложность игры вместе с ростом навыка игроков. Также, это может быть хорошим способом повысить доступность видеоигр, адаптируя игровой процесс к способностям игроков, в том числе с ограниченными возможностями.
Надеюсь, что эту функцию можно будет выключить в настройках, потому что вряд ли наступит удовлетворение после того, как ты 10 раз умираешь на боссе, а на 11 раз он начинает поддаваться
В идеале ты даже не заметишь, что он поддавался. Но до такого уж точно очень далеко
Будет забавно, наоборот приходишь к боссу сразу ему больше половины хп сбриваешь за минуту, а система такая изи тебе да, раз и меняет радиус атаки и урон в разы и you died... Как бы горело у спидрунеров
Комментарий недоступен
блин, будет обидно если внезапно скажут что эта технология применялась в BB и Sekiro)
Ей богу когда я проходил демон сокося молил чтобы игра уже начинала мне поддаваться. Поэтому конечно каждому своё.
Это патент, не факт что он вообще будет реализован. У сони их тысячи