С тех пор я почти каждый день слушаю целиком это произведение, и у меня не находится более подходящего слова для описания этой музыки, кроме как «величественная». Никакого метала, брутальности и замшелости загнувшегося жанра там нет и в помине. Мало того, я воспринял эту музыку не то что вне жанровых рамок, а даже вне ощущения «гитарной / не гитарной» музыки. После первого прослушивания я не различил, где там шугейзовый гитарный шум, а где скрипичная партия из-за того, что на гитаре играют смычком. После пятого прослушивания альбома я почувствовал, что эта музыка существует даже вне понятий «сложно/доступно» — она как раз сыграна достаточно просто, но масштаб у этого звукового полотна широчайший, и он до сих пор поражает меня как в первый раз. По ощущению, это академическая лаконичная музыка, но далекая от консерваторий и прочей классической элитарности. При этом она далека и от другой крайности — от прилипчивых мелодий, которые прекращаются сразу после того, как запомнились. Эта музыка звучит так, будто в её распоряжении есть всё время мира, её партии монотонно повторяются и усиливаются, доходят до выверенного момента, когда происходит смена ноты или аккорда, и в этот самый момент я чувствую что-то невероятно прекрасное, дающее ответ на некий внутренний вопрос, настоящее разрешение, наверное, это можно назвать катарсисом.
если даже крайний альбом так зашёл, то настоятельно рекомендуются к прослушиванию первые три
О да!♥️
Комментарий недоступен
Очень зря)
Комментарий недоступен
Я без негатива, рад, что послушал губе, но все-таки хочу спросить
не заслуживающей моего вниманиячем ты всегда обосновываешь то, что достойно твоего внимания, а что нет?