Множество режимов для мультиплеера и никакой политики: главное из блиц-интервью с арт-директором Modern Warfare

Множество режимов для мультиплеера и никакой политики: главное из блиц-интервью с арт-директором Modern Warfare

Журнал Game Informer взял интервью у Джоэла Эмсли, арт-директора перезапуска Modern Warfare, который рассказал как о кампании, так и о многопользовательских режимах игры. Мы выбрали из разговора главное.

  • Миссии и сюжет грядущего шутера практически никак не связаны с оригинальной Modern Warfare. Заданий, похожих на эпизоды из Call of Duty 4 не будет.
  • На прохождение кампании уйдёт примерно столько же времени, сколько и в CoD 4 — около семи часов.
  • Эмсли заявил, что сюжет игры заставил его прослезиться.
  • Разработчик не стал раскрывать деталей сюжета, но подчеркнул, что он будет «актуальным». При этом он категорически отрицает, что шутер будет политическим: «Мы просто делаем игры».
  • В кампании не будет ни одной сцены с уничтожением достопримечательности. Насчёт эпизодов с атакой беспилотников Эмсли умолчал.
  • Гражданские появятся во многих миссиях, и их можно будет убить, но главному герою придётся отвечать за подобное. Традиционной системы морали в игре не будет.
  • В Modern Warfare есть своего рода «реалистичная и современная» версия меха.
  • Любимая деталь художественного оформление Эмсли во всей игре — персонаж с позывным Crueger.
Множество режимов для мультиплеера и никакой политики: главное из блиц-интервью с арт-директором Modern Warfare
  • Поведение пуль в шутере будет особенно реалистичным. Эмсли заявил, что игроки, которые как следует проанализируют его, смогут заметить изменения траекторий.
  • На вопрос, будут ли в игре ремейки многопользовательских карт из предыдущих частей серии, Эмсли ответил: «Посмотрим».
  • Помимо пяти уже представленных онлайн-режимов и Ground War, поддерживающего больше 64 игроков на карте, в шутере появится «множество» ещё не анонсированных.
  • Разработчик не сказал точно, будет ли в Modern Warfare королевская битва.
  • Кооперативный режим «Спецоперации» рассчитан на четверых и станет «более глубоким», чем в предыдущих частях. У миссий в нём будет определённый контекст, они станут своего рода продолжением кампании.
  • В Infinity Ward собираются поддерживать «Спецоперации» после релиза.
  • И в кооперативе, и в мультиплеере будет поддержка разделения экрана, но в студии ещё работают над этой функцией.
  • Зомби-режим в Modern Warfare не появится — разработчики сосредоточились на «Спецоперациях».
  • Обсуждать микротранзакции в игре разработчики пока что не готовы.
  • В создании игры помогают студии Beenox и High Moon.

Релиз Call of Duty: Modern Warfare на ПК, PS4 и Xbox One состоится 25 октября.

Материал дополнен редакцией
3535
22 комментария

Комментарий недоступен

20
Ответить
1
Ответить

задав ему 129 вопросовОни действовали наверняка

15
Ответить

ммм "актуальная" повестка,военная драма,серая мораль и никакой политики................шо? :3

10
Ответить

Нафига делать сюжетную кампанию, лучше бы сосредоточились на мультиплеере.

5
Ответить

Изыди!

12
Ответить

Нафига вообще делать cod, лучше бы разрабы перешли в дайс и сделали бы наконец нормальную батлу

2
Ответить