Игру можно полностью пройти не отвлекаясь на пoбoчныe зaдaния и aктивнocти.
Звучит как автолевелинг аля Скайрим.
Т.к., если можно пройти без проблем и побочных квестов = противники будут невысокого (такого же?) уровня. Но это означает, что любители проходить ВСЕ побочные квесты будут убивать противников одним взглядом, если нет автолевелинга.
В Ведьмаке добавили авто лвл, я вот с этой опцией сейчас прохожу игру. Была одна лишь ситуация где пришлось вырубать, это когда с Трисс спускаемся в катакомбы а там крысы были 17лвлв. Мало того что по ним хрен попасть, так они сами убивали моментально.
У всех персонажей - в рамках киберпанка как игровой системы - одинаковое количество здоровья. Так что левелы насколько я понял влияют скорее на разнообразие прохождения, так как уровни - это новые фишки, хинты. В персонаж на Лоу левелах сможет всех перестрелять используя базовую стрельбу.... И магию save /load
Ну вообще про "без проблем" вроде никто не говорил + не забываем что наверняка будут аналогичные ведьмаку 3 сложности, где была и такая как "только сюжет" для домохозяек и хомячков.
Ну Ведьмак 3 они так и убили. Но может они сделают какой-то скейлинг. Можно как в ММО, где тебе уровень автоматически снижают, чтобы не делать тебя слишком сильнее. В итоге смысл от прокачки есть, но не перекачаться при этом
Игру можно полностью пройти не отвлекаясь на пoбoчныe зaдaния и aктивнocти.
Звучит как автолевелинг аля Скайрим.
Т.к., если можно пройти без проблем и побочных квестов = противники будут невысокого (такого же?) уровня. Но это означает, что любители проходить ВСЕ побочные квесты будут убивать противников одним взглядом, если нет автолевелинга.
В Ведьмаке добавили авто лвл, я вот с этой опцией сейчас прохожу игру. Была одна лишь ситуация где пришлось вырубать, это когда с Трисс спускаемся в катакомбы а там крысы были 17лвлв. Мало того что по ним хрен попасть, так они сами убивали моментально.
Никогда не проходил игру персонажем 1 уровня?
У всех персонажей - в рамках киберпанка как игровой системы - одинаковое количество здоровья. Так что левелы насколько я понял влияют скорее на разнообразие прохождения, так как уровни - это новые фишки, хинты. В персонаж на Лоу левелах сможет всех перестрелять используя базовую стрельбу.... И магию save /load
Ну и отлично, зачем я тогда проходил эти побочки и набивал уровень?
Ну вообще про "без проблем" вроде никто не говорил + не забываем что наверняка будут аналогичные ведьмаку 3 сложности, где была и такая как "только сюжет" для домохозяек и хомячков.
Речь не про автолевелинг. А про то, что не обязательно выполнять побочные занятия, что бы пройти дальше по сюжету (захват точек и т.д.).
Ну Ведьмак 3 они так и убили.
Но может они сделают какой-то скейлинг. Можно как в ММО, где тебе уровень автоматически снижают, чтобы не делать тебя слишком сильнее. В итоге смысл от прокачки есть, но не перекачаться при этом