Отсyтствиe гpинда, взлoм трaнcпoртa и нoвый компьютeр: новые подробности Cyberpunk 2077
Отсyтствиe гpинда, взлoм трaнcпoртa и нoвый компьютeр: новые подробности Cyberpunk 2077
309309

Игру можно полностью пройти не отвлекаясь на пoбoчныe зaдaния и aктивнocти.

Звучит как автолевелинг аля Скайрим.

Т.к., если можно пройти без проблем и побочных квестов = противники будут невысокого (такого же?) уровня. Но это означает, что любители проходить ВСЕ побочные квесты будут убивать противников одним взглядом, если нет автолевелинга.

2

В Ведьмаке добавили авто лвл, я вот с этой опцией сейчас прохожу игру. Была одна лишь ситуация где пришлось вырубать, это когда с Трисс спускаемся в катакомбы а там крысы были 17лвлв. Мало того что по ним хрен попасть, так они сами убивали моментально.

9

Никогда не проходил игру персонажем 1 уровня?

1

У всех персонажей - в рамках киберпанка как игровой системы - одинаковое количество здоровья. Так что левелы насколько я понял влияют скорее на разнообразие прохождения, так как уровни - это новые фишки, хинты. В персонаж на Лоу левелах сможет всех перестрелять используя базовую стрельбу.... И магию save /load

2

Ну и отлично, зачем я тогда проходил эти побочки и набивал уровень?

Ну вообще про "без проблем" вроде никто не говорил + не забываем что наверняка будут аналогичные ведьмаку 3 сложности, где была и такая как "только сюжет" для домохозяек и хомячков.

Речь не про автолевелинг. А про то, что не обязательно выполнять побочные занятия, что бы пройти дальше по сюжету (захват точек и т.д.).

Ну Ведьмак 3 они так и убили.
Но может они сделают какой-то скейлинг. Можно как в ММО, где тебе уровень автоматически снижают, чтобы не делать тебя слишком сильнее. В итоге смысл от прокачки есть, но не перекачаться при этом