Но Дисальво не собирался сдаваться. Он заявил родителям, что не пойдёт в университет после школы, а через две недели его пригласили на пробы в Immortals. Он прошёл.
Отстранение от родителей было тяжёлым испытанием, но Дисальво рад, что
всё сложилось именно так. Это дало ему мотивацию к развитию, и он не
уверен, что смог бы этого добиться, если бы родители его поддерживали.
Что интересно: игре всего год (с небольшим кажется), а в статье все подано так, будто он полжизни на это положил. Еще и со спортсменами себя сравнивает. Я понимаю, что это простейший пиар и маркетинг, но все же...
Да и к тому же, те комментаторы, что выше отписались о том, какая крутая тут мораль, что в киберспорте зарабатывают миллионы. Все так и есть, только сколько человек реально на этом зарабатывают из общего числа?
А сколько человек приходят к успеху в реальной жизни?
Давайте так, средний стример или полу-про игрок (не знаю точно что именно это значит, но тем не менее) и обычный представитель среднего класса. Оба в вашей стране. Кто материально более успешен? Если стример, то я к вам переезжаю.
Ну у тебя и примеры. А так, стример свободно может быть успешнее человека среднего класса. Россия, переезжай.
С 1 оговоркой. Сесть, включить OBS и любимую игру недостаточно, нужно вкладывать всего себя физически, морально и материально в производство контента. Успешный стример - это в первую очередь работа, а потом уже всё остальное.
А в реальности не надо?
Моя речь к тому, что во всех сферах это одинаково. Делить их глупо, просто сейчас открылся новый виток по монетизации своего труда.