Сценарий на 250 тысяч слов и отсутствие кранчей: авторы Biomutant рассказали, почему разработка игры так затянулась

Впрочем, накануне выхода игры её создатели готовы несколько дней поработать сверхурочно.

Сценарий на 250 тысяч слов и отсутствие кранчей: авторы Biomutant рассказали, почему разработка игры так затянулась

О разработке Biomutant рассказал Стефан Люнгквист — глава студии Experiment 101, которая разрабатывает Biomutant, — в интервью сайту IGN.

Biomutant анонсировали в августе 2017 года, а её выход планировался на 2018-й, но его несколько раз переносили и в итоге назначили на конец мая 2021-го. По словам Люнгквиста, проблем с игрой не было — разработчики попросту не торопились и стремились выпустить полностью законченный продукт. THQ Nordic, которая выступает издателем Biomutant, всячески поддерживала разработчиков и не торопила их.

Благодаря этому студии Experiment 101 удалось избежать переработок, которые, как отметил Стефан Люнгквист, в команде считают недопустимыми. Разработчики не исключают, что перед самым релизом игры им придётся позаниматься ей сверхурочно, но не собираются кранчить больше нескольких дней.

На продолжительность разработки Biomutant повлияло и то, что в состав Experiment 101 входит всего 20 человек. Студия намеренно не расширяла штат, чтобы сохранить гибкость. В то же время команде пришлось заниматься большим объёмом работы: добавлять в мир Biomutant, площадь которого составляет 8 квадратных километров, разные враждующие племена, аванпосты, животных. С учётом того, что Experiment 101 избегала переработок, на всё это потребовалось много времени.

Команда к тому же долго полировала Biomutant, избавляла её от ошибок — на это ушёл последний год работы над игрой.

Наш инженер по контролю качества проделал огромную работу, потому что в игре с открытым миром [ошибки] нелегко найти. А как только их обнаруживают, мы должны их исправить, что ставит перед нашей небольшой командой дополнительные задачи.

Стефан Люнгквист, глава Experiment 101

Люнгквист также рассказал, что за 2020 год объём сценария Biomutant вырос почти в 3 раза — к концу 2019 года в нём было 80-85 тысяч слов, а в итоговой версии их количество достигло почти 250 тысяч.

Увеличение объёма сценария напрямую повлияло на геймплей и потребовало работы над новыми функциями. Так, вместе с расширением сценария в игре появилась система репутации — в зависимости от злых или добрых поступков диалоги главного героя с NPC будут меняться. Разработчики также улучшили обучение в игре и обеспечили её перевод на 13 языков, на 10 из которых Biomutant получит полноценную озвучку.

Biomutant выйдет 25 мая на ПК, PS4 и Xbox One.

Материал дополнен редакцией
348348
123 комментария

Комментарий недоступен

178
Ответить

На самом деле им скорее фортануло со своей неспешкой. Из-за ковида 2021 год обещает быть бедным на крупные релизы (вон, гляньте, до мая всё пусто практически - когда ещё такое бывало?). У биомутанта на этом фоне есть все шансы стрельнуть. Если будет чем.

46
Ответить

 Так не спешили, что опоздали чуть ли не на год с выпуском онли под паст-генОколо 200 млн. владельцев пастгена > сколько там сейчас владельцев некстгена.

26
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

После этого Льюнгквист добавил, что Biomutant выйдет на 13 языках, 10 из которых будут полноценно озвучены.

141
Ответить

Комментарий недоступен

69
Ответить