С удовольствием. Токсики забавные, за ними интересно потом наблюдать. Правда не знаю где у той индюшатины было УСЛОВИЕ публикации в стиме, ну да ладно.
Это прям так разработчики в условиях и пишут мол обязуемся публиковать готовую игру только на площадке Стим? Как интересно, покажите пример, пожалуйста.
деньги для которой вы собирали на патреоне с условием последующей публикации в SteamПочитай описание их патреона и тир лист. Патроны не получают игру и платят не за нее. Никому не ОБЕЩАЛИ игру в стиме. назвав всех недовольныхНазвав токсичными мамкиных шантажистов которые пишут "с таким отношением только торрент". Опять вырывания из контекста.
Ну нормальное желание минимизировать риски. Просто не надо молоть хуйни про "Великое Сотрудничество со Светочем Индустрии ради Светлого Будущего всея гемйдева" - просто, так пусть и говорят - мол нам заплатили за это деньги и это покрывает наши риски, и позволяет нашей компании существовать дальше, и заниматься следующими проектами.
Как инди-разработчик, честно тыкнул "да". Стим, на самом деле, очень слабо помогает в продвижении. Последние его апдейты и прочие нововведения ещё хуже сделали показы и вишлисты для ВООБЩЕ всех около-индюшных разработчиков.
То есть, вот делаю я сейчас игру (Space Komandirovka, если кому интересно. Да, реклама) и за время, когда страница у меня просто висит и я её плюс-минус рекламлю как могу и где могу, то пару лет назад у меня без рекламы вишлистов было чуть ли не в 5 раз больше на первом же проекте за столько же времени. А, да, у меня теперь на нынешний проект куда больше знаний как и где надо срать новостями о игре + есть издатель, помогающий с этим.
Так что, когда в стиме ситуация "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", при которой тебе сам же магазин, за твой же взнос и проценты с продаж, ставит палки в колёса, то это не здраво. Ещё весело видеть новости о том, что игры, достигшие ебических продаж (т.е. изначально очень крупные релизы), получают "скидку" в плане уменьшения этих самых процентов для стима. Охуительно.
Даже без чемодана мне бы очень помогла огромная очевидность моей игры на странице в самом ЕГС (да, потому что там игр мало) и медиа (потому что на слуху). А уж с чемоданом - я бы туда бежал так, что лоб на затылок сполз от скорости.
И да, я действительно считаю, что скачать лаунчер - не проблема. Даже ради одной-двух игр. Лично у меня с этим ровно ноль проблем. И да, тоже был бы "токсиком", посылающих нытиков нахуй.
Другое дело, что хер меня с моими играми в ближайшее время Суинни начнёт заманивать чемоданами и эксклюзивностью, но дайте помечтать. :(
P.S. Это я даже забыл упомянуть об охуительных переписках с поддержкой стимчанского на тему "где мои карточки?" на протяжении уже вот около трёх лет, когда мне их должны были дать за то, что я Гринлайт прошёл. Просто футболят и игнорят.
Комментарий недоступен
С удовольствием. Токсики забавные, за ними интересно потом наблюдать. Правда не знаю где у той индюшатины было УСЛОВИЕ публикации в стиме, ну да ладно.
Это прям так разработчики в условиях и пишут мол обязуемся публиковать готовую игру только на площадке Стим? Как интересно, покажите пример, пожалуйста.
деньги для которой вы собирали на патреоне с условием последующей публикации в SteamПочитай описание их патреона и тир лист. Патроны не получают игру и платят не за нее.
Никому не ОБЕЩАЛИ игру в стиме.
назвав всех недовольныхНазвав токсичными мамкиных шантажистов которые пишут "с таким отношением только торрент". Опять вырывания из контекста.
чувак, сделай свой опрос из нормальной постановки задачи, а не вот это бессмысленное нечто, которое запостил автор.
Ну нормальное желание минимизировать риски. Просто не надо молоть хуйни про "Великое Сотрудничество со Светочем Индустрии ради Светлого Будущего всея гемйдева" - просто, так пусть и говорят - мол нам заплатили за это деньги и это покрывает наши риски, и позволяет нашей компании существовать дальше, и заниматься следующими проектами.
Как инди-разработчик, честно тыкнул "да". Стим, на самом деле, очень слабо помогает в продвижении. Последние его апдейты и прочие нововведения ещё хуже сделали показы и вишлисты для ВООБЩЕ всех около-индюшных разработчиков.
То есть, вот делаю я сейчас игру (Space Komandirovka, если кому интересно. Да, реклама) и за время, когда страница у меня просто висит и я её плюс-минус рекламлю как могу и где могу, то пару лет назад у меня без рекламы вишлистов было чуть ли не в 5 раз больше на первом же проекте за столько же времени. А, да, у меня теперь на нынешний проект куда больше знаний как и где надо срать новостями о игре + есть издатель, помогающий с этим.
Так что, когда в стиме ситуация "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", при которой тебе сам же магазин, за твой же взнос и проценты с продаж, ставит палки в колёса, то это не здраво. Ещё весело видеть новости о том, что игры, достигшие ебических продаж (т.е. изначально очень крупные релизы), получают "скидку" в плане уменьшения этих самых процентов для стима. Охуительно.
Даже без чемодана мне бы очень помогла огромная очевидность моей игры на странице в самом ЕГС (да, потому что там игр мало) и медиа (потому что на слуху). А уж с чемоданом - я бы туда бежал так, что лоб на затылок сполз от скорости.
И да, я действительно считаю, что скачать лаунчер - не проблема. Даже ради одной-двух игр. Лично у меня с этим ровно ноль проблем. И да, тоже был бы "токсиком", посылающих нытиков нахуй.
Другое дело, что хер меня с моими играми в ближайшее время Суинни начнёт заманивать чемоданами и эксклюзивностью, но дайте помечтать. :(
P.S. Это я даже забыл упомянуть об охуительных переписках с поддержкой стимчанского на тему "где мои карточки?" на протяжении уже вот около трёх лет, когда мне их должны были дать за то, что я Гринлайт прошёл. Просто футболят и игнорят.