Интересная тема, сам оплачиваю скай, проблем никаких с ним нет, только подкармливай в соответствии с подпиской и будь счастлив. А вот Ростелеком... Эта падль, дамы и господа, способна вывести из себя даже человека с самыми стальными нервами. Ростик стоит у матери и используется довольно давно, за неимением других, более человечных вариантов. Я борюсь с этой конторкой уже много лет, ну а толку как от борьбы с ветряками. Частые сбои, отключения, проседы. За год, без преувеличения звонил на горячую линию раз 12. И каждый звонок, после того как я объяснял ситуацию, оператор сообщал
-Мы вызываем мастера, в какой день вам удобнее его принят?
Но боги, эти мастера только раз помогли мне, ибо только раз и была у меня, именно у меня а не на линии, техническая неполадка. И сааамое смешное, что после звонка оператору спустя дня 4 адско заниженной скорости или вообще её отсутствия, как правило, у меня появляется интернет! И когда приезжают мастера и видят, что все збс, для приличия посмотрят на роутер и шнур, да с довольной миной и закрытой заявкой отчаливают.
Как досадно, когда мать звонит мне и просит разобраться с интернетом, с помойным Ростелеком и ужасным, не в обиду операторам, обслуживанием. Что я и делаю.
Короче говоря, рекомендую скай взять и не мучать себя.
Интересная тема, сам оплачиваю скай, проблем никаких с ним нет, только подкармливай в соответствии с подпиской и будь счастлив.
А вот Ростелеком...
Эта падль, дамы и господа, способна вывести из себя даже человека с самыми стальными нервами.
Ростик стоит у матери и используется довольно давно, за неимением других, более человечных вариантов. Я борюсь с этой конторкой уже много лет, ну а толку как от борьбы с ветряками.
Частые сбои, отключения, проседы. За год, без преувеличения звонил на горячую линию раз 12. И каждый звонок, после того как я объяснял ситуацию, оператор сообщал
-Мы вызываем мастера, в какой день вам удобнее его принят?
Но боги, эти мастера только раз помогли мне, ибо только раз и была у меня, именно у меня а не на линии, техническая неполадка.
И сааамое смешное, что после звонка оператору спустя дня 4 адско заниженной скорости или вообще её отсутствия, как правило, у меня появляется интернет! И когда приезжают мастера и видят, что все збс, для приличия посмотрят на роутер и шнур, да с довольной миной и закрытой заявкой отчаливают.
Как досадно, когда мать звонит мне и просит разобраться с интернетом, с помойным Ростелеком и ужасным, не в обиду операторам, обслуживанием. Что я и делаю.
Короче говоря, рекомендую скай взять и не мучать себя.
Скайнет не подключает оптику а то точно был бы шикарен