"Притяжение" - самая русофобская дрянь, что я смотрел

Одним августовским вечером я решил посмотреть фильм, который хвалили некоторые из моих знакомых и, как вы понимаете, я не остался разочарован.

"Притяжение" - самая русофобская дрянь, что я смотрел

Сценаристы нам сходу говорят, что в классификации ЧС и действиях государства в этих ситуациях они не разбираются. Хотя даже в google уже можно найти хотя бы теорию.

Далее, логично, что во время самого контакта обязательно возникнет прецедент столкновения с новым языком, поэтому в фильме «Прибытие» собрали целую лингвистическую группу из лучших ученых для расшифровки. А наши сценаристы говорят о… А вот о ком они собственно говорят? Ведь фильм – это отражение культуры страны, в которой он снят. Смотря американские фильмы, мы видим бейсбол как национальную гордость, бизнесменов как пример железной воли, сильную армию и флот, умнейших ученых планеты, мудрых политиков.

Так вот это трио сценаристов, компрометирует всю Россию, начиная с высших эшелонов власти и заканчивая низшими. Да, у нас полно фестивальных фильмов, которые делают то же самое. Это правда и это нужно. Но блокбастер так делать не может и не должен.

Если вы не смотрели фильм, советую не смотреть, ну или читайте на свой страх и риск, дальше в тексте будут спойлеры.

"Притяжение" - самая русофобская дрянь, что я смотрел

Как вы поняли на место вместо квалифицированных специалистов приезжает депутат и полковник. Они, наверное, надеялись, что с ними будут на русском говорить.

Забавная идиотия будет происходить и дальше, полковник потом объявляется верховным главнокомандующим, странным образом обойдя всех генералов и законного верхновного главнокомандующего.

Вы можете сказать ну и что? Это же кино. Да, но не дерьмо же. Сценарист всегда должен быть умнее зрителя, не наоборот. А у нас получается обратная ситуация.

Ты придираешься, депутат и правда мог поехать на место крушения. Максимум он доехал бы в оперативный командный пункт. Никто в здравом уме не подошел бы вплотную к космическому кораблю, который может офигительно фонить радиацией или содержать опасные бактерии. Только полный идиот.

А теперь смотрите что получается. Депутат и правда мог не знать про возможную опасность, но полковник предусмотреть такое обязан. Если у полковника такой информации нет, значит должен быть штаб ученых. Особенно в стране, которая продает ядерные боеголовки. Нет ну это смешно просто. Более того для первого контакта могли послать простых солдат или рабочих, ученых, но никак не высшие военные и государственные чины.

Что бы вы сказали увидев такое в американском фильме? Наверное что-то вроде «во америкосы тупые», то же они скажут про нас увидев этот фильм.

В американской научной фантастике мы наблюдаем за умнейшими людьми, которые решают сложные проблемы будущего. В нашей фантастике мы наблюдаем за школьниками.

Не хочу разбирать разговоры, поступки, мотивы, характеры. Все тупо, дешево и примитивно. В фильм с бюджетом в 380 миллионов позвали сценариста Наркомана Павлика. Серьезно, Федя хорош, не надо нам такого позора.

Визуально в некоторых местах фильм все же неплох, но не более
Визуально в некоторых местах фильм все же неплох, но не более

Следующая интересующая нас сцена это когда инопланетянина в ушанке забирает полиция. То есть, после просьбы показать паспорт его сразу вяжут. Это нормально? Нет, я понимаю, что в России в определенных областях и не такое возможно, но зачем показывать это западному зрителю? Для вскрытия нарывов есть фестивальное кино. Три Билборда или Черный Соклановец отлично показывают проблемы в полиции, но в любом фильме про Человека Паука эти ребята герои. А у нас в полиции всегда одни отбросы и дибилы. Вы правда хотите чтобы такого же мнения были в других странах о нас? Этому должна учиться молодежь, которая хочет работать в полиции? Мне такой образ не нравится и мне противно на это смотреть.

Туда же относится сцена «да вы знаете кто мой папа», «девочка да насрать мне кто твой папа», вот правильный ответ для такого фильма.

Сцена разгона митинга дубинками и последующих столкновений это отборный треш. Мало того, что этих людей там просто быть не могло, так как была бы объявлена эвакуация всей Москвы либо были бы созданы временные убежища (метро например + тоннели), из которых люди не выходили бы под страхом смерти. Но еще была бы определена зона возможных боевых действий, то есть военной техники понаехала бы тьма. Особенно ракетных комплексов и размер огороженной территории зависел бы от зоны их поражения.

Обычно за проникновение на объект такого типа полагается штраф:

Но в военное время могут и расстрелять за проникновение или шпионаж. И по любому кто попытался бы прорваться через ограждения, после предупредительных выстрелов велся бы огонь на поражение.

Городу нехорошо
Городу нехорошо

Поэтому, если бы военные начали стрелять в бегущую толпу, это было бы правдиво, жестоко, но эффективно. Но военных тут тоже решили выставить идиотами, вокруг куча камер и солдат, а парень с чужим бейджем и в бомжатских шмотках спокойно гуляет по зданию и конечно никто не видел как он снимал халат и в какой одежде был.

Что особенно бросается в глаза, так это тупость местных активистов. Если в Прибытии радикальная ксенофобия была уделом военных террористов, то у нас все Чертаново словно отбитое наголову. Что подумают иностранцы смотря это? То и подумают.

Мало того, что в Чертаново одни гопники и идиоты живут, так еще и Питер обосрали.

Героиня тоже порадовала. Это модно наверное делать из героини проститутку в Российском кино. У нее есть парень, они не расстались, но ей как-то насрать, уже с инопланетянином мутит и ботану поцелуи обещает. Ну а что, правильно, будет запасной вариант, когда космический матрос улетит, будет выбор диванный политик или энциклопедия. Наверное героиня должна быть шлюхой для драматизма. Я не знаю. А потом на Западе и в Европе стереотип, что русские девушки легко доступны. Здорово подумали сценаристы и накидали им еще пруфов.

Что, правда хорошо, так это то, что показали обычное стадо. Которому плевать как убили, кого убили им даже разбираться не надо правда ли это. Сказали, что есть прецедент и стадо пошло.

А, и самая русофобская фраза, с которой я пригорел:

“- Хрен знает что у него в башке было. Он вообще, наверное, особо не думал. Ну, вы знаете русских.”

Спасибо сценаристам-русофобам. Спасибо вам Олег Маловичко, Андрей Золотарев, Ольга Ларионова. Теперь я знаю, что я тупой. Интересно, а себя они тоже тупыми считают? Наверное нет, но меня они точно обосрали. За мои же деньги хочу заметить.

Я, после просмотра
Я, после просмотра

Это не фильм, это трагедия современного российского кинематографа, он позорит страну, позорит район, позорит город, девушек и всю молодежь в целом. Ведь обосрали всех активистов, даже тех, кто за умные вещи выходит на митинги. Да с такими фильмами иностранцы всегда будут думать, что у нас продажная полиция, тупая армия и все ездят на балалайках с медведями. А Чертаново так и будут считать районом с бандюками, скинами и гопниками.

И я понимаю, почему такой фильм финансирует американская компания. Но почему там стоит плашка Фонд Кино? Когда я буду кидать налоги в русского Тарантино, а не в говно?

Are you from Chertanovo?

308308
514 комментария