100 уровней и обновлённая прогрессия: детали системы сезонов в Sea of Thieves

Первый сезон начнётся 28 января.

100 уровней и обновлённая прогрессия: детали системы сезонов в Sea of Thieves

Разработчики многопользовательского пиратского экшена из студии Rare подробно рассказали о том, как будут устроены в игре сезоны — система, о которой рассказали ещё в декабре 2020-го.

По задумке создателей Sea of Thieves, регулярная поддержка игры контентом и обновлённая прогрессия поможет создать ощущение «живого» мира, а также позволит пользователям постоянно достигать чего-то — даже во время коротких игровых сессий.

  • Первый сезон стартует 28 января и продлится около трёх месяцев, как и каждый последующий.
  • В каждом сезонном обновлении будет не только новая «косметика», но и геймплейный контент — временные события и крупные квесты-вояжи (Voyages), которые останутся в игре навсегда.
  • Каждый сезон игроки смогут получать награды вроде экипировки, эмоций и игровой валюты за продвижение по 100 уровням славы (Renown), разделённым на 10 этапов.
  • Очки славы дают не только за полученный лут, но и за исследование мира, а также выполнение «деяний» (Deeds), связанных с различными действиями в игре.
  • По ходу сезонов Rare будет выпускать и небольшие патчи с исправлениями ошибок, дополнительными предметами в магазинах и разными улучшениями.
  • Каждый сезон в игре можно будет купить «боевой пропуск» Plunder Pass, который сразу же открывает доступ к десятку косметических предметов. В свободной продаже для всех игроков эта «косметика» появится позже — эксклюзивов в «пропуске» не будет.
  • Каждый Plunder Pass будет стоить 999 древних монет (около 10 долларов), при этом разработчики обещают, что общая стоимость предметов из пропуска составит около 40 долларов.
  • При этом весь основной сезонный контент будет бесплатным для владельцев Sea of Thieves.
Материал дополнен редакцией
131131
105 комментариев

Rare просто молодцы. Вытащить море без контента и сделать из него конфетку, при этом даже умудриться ввести абсолютно безболезненную монетизацию - это уметь надо. Ну а то, что занятий в игре уже вагон, думаю все в курсе.

Опять собирать команду и бороздить моря, красота

71
Ответить

Так и не смогли с пацанами играть. Около недели поиграли: поблевали друг на друга, заблевали весь корабль, заблевали чужой корабль, поймали и заблевали свиней, искали клады, дрались со скелетами, решали головоломки. А потом сели и подумали, а дальше что?
И больше не заходили в нее, все вернулись в свои игрушки, хотя игра очень понравилась :(
Хотелось бы наверное привычной прокачки или чего-то такого, что удерживало бы дольше.

42
Ответить

Бажоиста, атпищтите меня

11
Ответить

Как известно в коопе и говно слаще. Игра как была симулятором страдания херней в компании, так ей и остается. Этакий VR-chat на максималках, только без ВРа. Короче такое щас в мете у зумеров.

8
Ответить

Ну а то, что занятий в игре уже вагон, думаю все в курсе.Да не сказал бы, игра достаточно однообразна и может быстро надоесть. Но если тебе заходит такое, и есть товарищ или товарищи, которым тоже нравится, то будет весело.
Сам наиграл много, но с частыми перерывами, потому что быстро устою от игры.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Говно без контента выкатили в начале, а теперь молодцы?
Они только отработали свой провал, до молодцов им еще далеко.

Ответить