Сделать, зарелизить и не сгореть. Первый опыт в создании игры

Привет ДТФ! 7 января 2021 года я собрал все силы в кулак и провел долгожданный релиз своей игры, над которой работал около 10 месяцев. В этой статье я расскажу о том как я пришёл к идее создания игры, чего мне это стоило, какие технологии использовал, и какие препятствия встретил на своём пути.

109109

Байт удался. Купил. В ближайшее время попробую. Были мысли о портировании на другие платформы? Или только боярская платформа? :) 

1
Ответить

Не зря старался! Спасибо, Олег :)
Из-за нехватки времени я пока даже не смотрю в сторону портирования, знаю, что каждая консоль имеет ряд требований (и нужна, кажется, лицензия?), но каких точно не вникал. Если финансово будет возможность задействовать помощь в разработке, то этот вопрос обязательно встанет на повестке дня, а пока в работе редактор карт, а затем мультиплеер. Буду очень рад вашему отзыву :) 

Ответить