Как создавали ROCK N' ROLL RACING

В 1993 году на SNES и MEGA DRIVE, выходит, пожалуй, лучшая гоночная игра того поколения консолей. Разработкой занимались известная сегодня студия BLIZZARD, что существовала в те времена под названием SILICON & SYNAPSE. О том, как создавали проект: от чего отталкивались и каким тайтлом вдохновлялись, с какими проблемами столкнулись, чем жертвовали и к чему в итоге, пришли... Об этом я подготовил небольшой видеоматериал, ссылаясь на различные источники в интернете и интервью разработчиков, которые отыскал на зарубежных ресурсах. Я попытался связать все интересные факты и вырезки в единый рассказ, ну а получилось или нет, тут уже судить не мне.

"P.S. ВНИМАНИЕ!!! В РОЛИКЕ ПРИСУТСТВУЕТ ОГОВОРКА, КАСАЕМО ЛАРРИ ХАФФМАНА. ОН, КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ, УДОСУЖИЛСЯ ВСЁ-ТАКИ ПОРАБОТАТЬ В ИГРОИНДУСТРИИ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО РАЗ. СЛУЧАИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ!!!! ВИДИМО Я, НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНО ПЕРЕВЁЛ СЛОВА ПРОДЮСЕРА ИГРЫ - АЛАНА ПАВЛИША."

Благодарю за внимание...

31
13 комментариев