Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

94 комментария

Игре (ну или серии Jedi) надо избавляться от соулс-лайк механик. Ну не должны респауниться штурмовики после медитации джедаем. Про световую дубинку и её блок туда же

67
Ответить

ну да, лучше бежать по пустой локации

10
Ответить

Согласен, соулс-лайк этой игре вообще не нужен и пришит кое-как, просто потому что так сейчас модно.
Я сейчас только на второй планете, а меня уже раздражает после смерти заново проходить те моменты, где в нормальных играх просто воткнули бы чекпоинт. Банальная ситуация - пара минут спуска на лифте, ещё пара минут хождения по коридорам и смерть от крысы. Естественно, возродился я на поверхности до лифта и снова пару минут "наслаждался" его спуском, так как "костёр" после него поставить забыли или не захотели. Хотя, опять же, даже при самом плохом геймдизайне, в обычной экшн-адвенчуре стоял бы хотя бы один чекпоинт сразу после лифта.
Надеюсь, в сиквелах всё же отойдут от этой механики.

3
Ответить

Жалкая пародия на анчартед и судя по тех реализации от маленькой инди студии

11
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

У нас теперь все игры, где есть катсцены это убогие клоны Анчартеда, я так понимаю? 

7
Ответить

как чел, который прошел все анчартеды, крайне удивлен таким заявлением) вообще не похож, у меня даже мысли не возникало с ним сравнивать. чутка взял от соулсов, остальное - стандартная приключенька. может конечно потому что анчарты я закрывал из беклога после фаллен орден. ты бы еще с пауком сравнил)

6
Ответить