Как работает формула «Темных Душ» на примере Dark Souls III и почему люди спустя 5 лет все еще играют в нее

А также вещи, за которые лично я полюбил эту игру.

Как работает формула «Темных Душ» на примере Dark Souls III и почему люди спустя 5 лет все еще играют в нее
316316

Для меня остается загадкой, как люди играют в PvP в этой игре. Те несколько раз, что я с ним сталкивался, мне оно показалось просто сломанным и не удовлетворяющим минимальным требованиям играбельности. Всё происходит с каким-то просто запредельным лагом: нужно бить не врага, а то место, где ты думаешь, что враг окажется где-то через секунду. Враг делает тоже самое. Какой-то бесконтактный бой экстрасенсов. Я, блин, когда по другому кораблю в Sea of Thieves стреляю, у меня быстрее ядра летят, чем бьет меч в DS, и нужно брать меньшее упреждение.

Причем я сначала думал, что может это так мне пару-тройку раз не позвезно, но потом посмотрел что на стримах происходит у людей, которые фулл-тайм создатели контента по PvP в соулсах — и там всё тоже самое, а местами даже хуже. Это целая мета, они в общем-то так так и играют — с учетом этого лага.

Так и остался озадачен этим феноменом... Пока что объяснил для себя так, что либо люди готовы с чем угодно смириться, ради относительно уникального нишевого опыта (что-то похожее есть только в For Honor, Chivalry и Mordhau — но там, особенно в последней, совсем своя атмосфера). Либо это просто аудитория, которая мультиплеер в соулсах в первый раз и увидела, и ей норм.

6
Ответить

Что удивляться, все кто играют в DS любят страдать. И оправдать смогут все что угодно.

1
Ответить

У игроков этот лаг называется фантомность оружия, типо вроде ты думаешь длины оружия не хватит что бы тебя дастать, а по факту достает :)

Ответить

лаги это конечно пиздец, да

Ответить