Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Старт серии постов с концепт-артами Cyberpunk 2077.

Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Многие художники, левел-дизайнеры, специалисты по визуальным эффектам, освещению, окружению опубликовали свои работы, поэтому мы решили начать серию постов, в которых мы поближе познакомимся со всеми этими замечательными людьми, благодаря которым мы смогли погрузится в атмосферу Cyberpunk 2077.

Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Начнем эту серию постов с послания Арт-директора по окружению в CD projekt RED Люциана Венцека:

Создание совершенно новой игры в совершенно новом сеттинге — это всегда очень сложный, но интересный процесс, особенно с точки зрения художников, которые в течение многих лет работали исключительно в рамках одной вселенной. В нашем случае это был, конечно, мир Ведьмака.

Люциан Венцек, Арт-директор по окружению в CD projekt RED
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Чтобы создать внешний облик Cyberpunk 2077, нам пришлось адаптировать или полностью изменить почти все, что мы знали до этого момента — и отбросить все предубеждения, которые мы накопили за эти годы. Но одна вещь, которую мы не изменили — это наш фундаментальный художественный подход, который является одной из самых сильных сторон CD PROJEKT RED. Этот подход включает в себя весь процесс создания концепт-арта и невероятный творческий процесс создания мира на игровом движке.

Безусловно, этот процесс значительно улучшился со времён разработки серии игр «Ведьмак», и этот художественный прогресс привел к созданию контрастного, но полноценного мира, богатого деталями, с прекрасными композициями, которые рисуют цельную картину киберпанка.

Люциан Венцек, Арт-директор по окружению в CD projekt RED
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

С самого начала для нас было важно, чтобы мир Киберпанка мог стать местом, где каждый человек может найти что-то важное для себя самого. Мы хотели, чтобы каждый игрок, который попал в Night City, смог полностью погрузиться в его атмосферу. Для нас это место, где вы можете увидеть огромное разнообразие, завернутое во множество эмоционально провокационных слоев, которые заставляют вас прикоснуться к ним, испытать их и взаимодействовать с ними, как если бы они были реальными.

Люциан Венцек, Арт-директор по окружению в CD projekt RED
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Эти слои можно найти во впечатляющем игровом окружении, а их глубина и разнообразие являются результатом многих решений, принятых в ходе творческого процесса каждого отдельного художника и команды, которые внесли свой вклад в создание Cyberpunk 2077. Это, конечно, включает в себя захватывающий сюжет, увлекательные квесты, ярких персонажей, детализированные модели и текстуры, освещение и спецэффекты, которые заставят вас остановиться и просто насладиться атмосферой происходящего. Я могу без колебаний сказать, что наши арт-команды состоят из невероятно талантливых людей, которые трудятся рука об руку и прекрасно дополняют друг друга. Работая как одно целое, они способны создать и интерпретировать картину всей игры таким образом, что она действительно завораживает.

Люциан Венцек, Арт-директор по окружению в CD projekt RED
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Я хотел бы поблагодарить каждую команду, внесшую свой вклад в создание этого уникального мира, но я хотел бы выразить особую благодарность каждому члену команды по окружению и концепт-арту. Всем причастным к этому, за то, что они выложились на полную, за вашу страсть, ваш невероятный талант и, конечно же, за ваш индивидуальный вклад в создание такого художественно богатого мира — спасибо!

Люциан Венцек, Арт-директор по окружению в CD projekt RED
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077
136
34 комментария