Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Старт серии постов с концепт-артами Cyberpunk 2077.

Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Многие художники, левел-дизайнеры, специалисты по визуальным эффектам, освещению, окружению опубликовали свои работы, поэтому мы решили начать серию постов, в которых мы поближе познакомимся со всеми этими замечательными людьми, благодаря которым мы смогли погрузится в атмосферу Cyberpunk 2077.

Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Начнем эту серию постов с послания Арт-директора по окружению в CD projekt RED Люциана Венцека:

Создание совершенно новой игры в совершенно новом сеттинге — это всегда очень сложный, но интересный процесс, особенно с точки зрения художников, которые в течение многих лет работали исключительно в рамках одной вселенной. В нашем случае это был, конечно, мир Ведьмака.

Люциан Венцек, Арт-директор по окружению в CD projekt RED
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Чтобы создать внешний облик Cyberpunk 2077, нам пришлось адаптировать или полностью изменить почти все, что мы знали до этого момента — и отбросить все предубеждения, которые мы накопили за эти годы. Но одна вещь, которую мы не изменили — это наш фундаментальный художественный подход, который является одной из самых сильных сторон CD PROJEKT RED. Этот подход включает в себя весь процесс создания концепт-арта и невероятный творческий процесс создания мира на игровом движке.

Безусловно, этот процесс значительно улучшился со времён разработки серии игр «Ведьмак», и этот художественный прогресс привел к созданию контрастного, но полноценного мира, богатого деталями, с прекрасными композициями, которые рисуют цельную картину киберпанка.

Люциан Венцек, Арт-директор по окружению в CD projekt RED
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

С самого начала для нас было важно, чтобы мир Киберпанка мог стать местом, где каждый человек может найти что-то важное для себя самого. Мы хотели, чтобы каждый игрок, который попал в Night City, смог полностью погрузиться в его атмосферу. Для нас это место, где вы можете увидеть огромное разнообразие, завернутое во множество эмоционально провокационных слоев, которые заставляют вас прикоснуться к ним, испытать их и взаимодействовать с ними, как если бы они были реальными.

Люциан Венцек, Арт-директор по окружению в CD projekt RED
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Эти слои можно найти во впечатляющем игровом окружении, а их глубина и разнообразие являются результатом многих решений, принятых в ходе творческого процесса каждого отдельного художника и команды, которые внесли свой вклад в создание Cyberpunk 2077. Это, конечно, включает в себя захватывающий сюжет, увлекательные квесты, ярких персонажей, детализированные модели и текстуры, освещение и спецэффекты, которые заставят вас остановиться и просто насладиться атмосферой происходящего. Я могу без колебаний сказать, что наши арт-команды состоят из невероятно талантливых людей, которые трудятся рука об руку и прекрасно дополняют друг друга. Работая как одно целое, они способны создать и интерпретировать картину всей игры таким образом, что она действительно завораживает.

Люциан Венцек, Арт-директор по окружению в CD projekt RED
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077

Я хотел бы поблагодарить каждую команду, внесшую свой вклад в создание этого уникального мира, но я хотел бы выразить особую благодарность каждому члену команды по окружению и концепт-арту. Всем причастным к этому, за то, что они выложились на полную, за вашу страсть, ваш невероятный талант и, конечно же, за ваш индивидуальный вклад в создание такого художественно богатого мира — спасибо!

Люциан Венцек, Арт-директор по окружению в CD projekt RED
Арт-директор по окружению о работе над Cyberpunk 2077
136136
34 комментария

Да, дизайнерам по свету хочется памятник поставить

44
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Нету никаких дизайнеров по свету, есть художники. Это две совершенно разные сферы.

1
Ответить

б...я! ну хочется же играть в эту игру!! но с..ка почему она так херого работает?! :/ у меня нет супер-ультра ПК, чтоб без багов на ультра графике с рутрасингом гонять! а мой старичок так напрягается, что кажется видеокарта сейчас взелит что ракета Илона Маска! ПС 5 у меня тоже нет! а ПС4 версию, ну вы все видели! :/ ну вот и спрашивается, нахера такое делать?! зачем делать навороченную игру, если в нее невозможно играть ВСЕМ! а только "илитам"? это так поляки уважают своих пользователей что несут им деньги? идите в... с таким закидонами! 
ПиЭс. да я порвался, и у меня бомбит, если кому интересно :/ в топку ваш нексген с рутрасингом! делайте нормальные игры, а не картинку!

8
Ответить

делайте нормальные игрыСделали нормальную игру. Бля, сама претензия к тому, что игра плохо идет на хуевом железе смещна (касаемо пк), консоли - да, предъява справедливая

11
Ответить

у меня нет супер-ультра ПК, чтоб без багов как купишь 3090, сразу баги исчезнут, ага.

7
Ответить

Уже можно на пс4 вполне играть нормально

Ответить