Согласен что оно по итогу бесполезным оказалось, но вообще там во многом вина самого Палыча. Он специально оставил себе на обучении слабого и раненного Энакина. Чтобы тот ну никак не мог его убить. И как итог и сам погиб, и его ученик не достиг того пика мощи, который был бы необходим для становления Мастером Ситхом. Но вопрос в том почему за такое долгое время он был первым кто извратил правило для собственной выгоды.
Это если рассматривать орден ситхов и джедаев как какое-то ООО, со стороны материализма. А если рассматривать спиритуально, как, например, каких-то буддистких монахов, что тот орден, что тоо - всего лишь сборище религиознутых чудиков, то вполне адекватно все становится. Ну и в конце концов, всегда можно набашлять отмазу, что, дескать, в любой момент слишком много факторов влияет на любой результат. Нет никаких "хитрый и слабый железно победит сильного и тупого", поэтому любой способ, который приведет к наиболее лучшему использованию факторов, хорош. С другой стороны, поскольку хрен ты знаешь все эти факторы, то в свои планы ты должен впихивать обалденный запас прочности - но и одновременно и брать на себя риск. В применении правила Двух, когда ученик должен ебнуть учителя, это означает, что ученик до поры до времени должен учителю ноги мыть и воду пить, чтобы побольше всего узнать - а не убивать как только подвернётся возможность.
Деградировали ситхи потому что, Правило Двух бесполезное по итогу оказалось
Согласен что оно по итогу бесполезным оказалось, но вообще там во многом вина самого Палыча. Он специально оставил себе на обучении слабого и раненного Энакина. Чтобы тот ну никак не мог его убить. И как итог и сам погиб, и его ученик не достиг того пика мощи, который был бы необходим для становления Мастером Ситхом. Но вопрос в том почему за такое долгое время он был первым кто извратил правило для собственной выгоды.
Это если рассматривать орден ситхов и джедаев как какое-то ООО, со стороны материализма. А если рассматривать спиритуально, как, например, каких-то буддистких монахов, что тот орден, что тоо - всего лишь сборище религиознутых чудиков, то вполне адекватно все становится.
Ну и в конце концов, всегда можно набашлять отмазу, что, дескать, в любой момент слишком много факторов влияет на любой результат. Нет никаких "хитрый и слабый железно победит сильного и тупого", поэтому любой способ, который приведет к наиболее лучшему использованию факторов, хорош. С другой стороны, поскольку хрен ты знаешь все эти факторы, то в свои планы ты должен впихивать обалденный запас прочности - но и одновременно и брать на себя риск. В применении правила Двух, когда ученик должен ебнуть учителя, это означает, что ученик до поры до времени должен учителю ноги мыть и воду пить, чтобы побольше всего узнать - а не убивать как только подвернётся возможность.