P.S. Проблема решена. Заключалась в сглаживании TAA
Здравствуйте, есть такая проблема. В играх светящиеся объекты могут оставлять после себя шлейф, особенно если они идут на каком-то неоднородном фоне(например двигаешь прицел вдоль травы (он оставляет после себя постизображения, которые через небольшой промежуток времени пропадает.)). Видеокарта у меня RTX2070S и я грешу именно на неё, так как имею 2 монитора что на том, что на другом эффект сохраняется.(Менял время отклика, Freesync и.т.п. ничего не помогает.). При этом самое интересное заключается в том, что первая такая видеокарта от компании gigabyte была бракованная, и вскоре я её заменил на MSI, при этом такой эффект был на обоих видеокартах. В Furmarke такой проблемы нет. Короче, я вообще хз.
Сведения о системе, если кому надо.
Монитор от MSI тоже, на скрине видна модель(на всякий.)
Ну типа гоустинг - это нормальное явление для современных игр. В той же мафии он вообще такой, что глаза вытекают.
Ну и да, на VA матрицах тоже гость частый.
Вруби минималки и посмотри, будет ли гоустинг. Если остался, дело в мониторе, если нет - тебе сам графон игры глаза жжёт.
Уже разобрались, что сглаживание TAA насрало.
Комментарий недоступен
Сглаживание TAA обычно такой эффект дает. В RDR 2 или Mafia DE очень заметно.
Ахуеть папаша, спасибо за сглаживание 20 века шлейфного цвета. Помогло, огромное тебе спасибо
Проблемы не только в таркове, я их замечал в киберпанке и играх где есть трассировка и длсс. Но тарков единственная игра без данных примочек, но с этой проблемой
Попробуй отключить сглаживание в таркове, проблема остается?