Тенденции в индустрии не утешительны. 20 лет назад мы обсуждали какой в игре классный геймплей, музыка и картинка. Было не важно, что за студия сделала и какой движок или сколько на неё потратили и сколько продано копий. Сейчас простым игрокам навязывают конфликты по типу политических, а затем заставляют выбрать "свою партию" и драться за неё на разных фронтах (в основном сеть, конечно). Битвы движков (например HL2 и Doom3) , битвы производителей видеокарт и процессоров... Дошло уже до битв магазинов! Реально сейчас люди обсуждают что-то вроде: я там не куплю, они не гламурные.. Что ж, внесу свои 5 копеек. 1. Начнём с того, что крупным издателям не нужны ни Стим, ни Эпик, для них это лишь лишнее звено. 2. Эпик сейчас хочет отжать долю Стим, т. к. именно Стим основной цифровой дистребьютер игр разношёрстных издателей средней руки, в отличие от Origin, например, поэтому и весь школобатл проходит между этими двумя, причём атакует Эпик и отнюдь не честным приёмом (вспомнить хоть историю с Метро: Исход) 3. С учётом отмены в EGS роялти на UE- это привлечёт разработчиков, работающих именно с этим движком, а это, за редким исключением, рукожопые любители. По сути Эпик со своим движком уже стал помойкой для подобных проектов, пусть их пока и нет в их магазине. По итогу, похоже, что у них есть далеко идущие планы. Заметна тенденция в желании корпораций забрать вычислительные мощности (ПК, консоли в привычно виде) у простых пользователей, лишив тех возможности создавать собственный контент или создавать и распространять пиратские копии, увеличив свой доход (в том числе и за счёт сервисов трансляции вроде Google Stadia). Об этом говорят и активные кооперации разработчиков игр и железа, когда разработчики искусственно, программно завышают требования игр и используют технологии, которые лучше обрабатываются железом "правильного" производителя... В конце концов всё сводится к доминированию компаний на рынке и к росту прибыли. Никто не хочет нянчится с игроками или мелкими разработчиками, наоборот. Это уже доказано бесконечным однообразием игр и агрессивной политикой Ubisoft, EA и других.. , выпуском дерьмовых dlc и поливанием грязью конкурентов в заказных статьях. Как было в культовом "Живые среди нас": размножайся, потребляй.
"работающих именно с этим движком, а это, за редким исключением, рукожопые любители. По сути Эпик со своим движком уже стал помойкой для подобных проектов, пусть их пока и нет в их магазин"
Не совсем. У них хоть и есть приоритет по unreal но даже там ещё нужно пойти "отбор" по качеству прежде чем тебя примут в ЕГС. Пока что отбор проходят те коиу эпики сами доплатили за переход на их платформу. Рукожопого инди там пока нет Но там есть те кто положил болт на развитие своих проектов особенно если бывший эксклюзив консоли , который делался 5-10лет назад.
И пока эпики будут отбирать проекты лично - назвать это мусоркой - нельзя. Максимум музей "современного искусства"
Тенденции в индустрии не утешительны. 20 лет назад мы обсуждали какой в игре классный геймплей, музыка и картинка. Было не важно, что за студия сделала и какой движок или сколько на неё потратили и сколько продано копий. Сейчас простым игрокам навязывают конфликты по типу политических, а затем заставляют выбрать "свою партию" и драться за неё на разных фронтах (в основном сеть, конечно). Битвы движков (например HL2 и Doom3) , битвы производителей видеокарт и процессоров... Дошло уже до битв магазинов! Реально сейчас люди обсуждают что-то вроде: я там не куплю, они не гламурные..
Что ж, внесу свои 5 копеек.
1. Начнём с того, что крупным издателям не нужны ни Стим, ни Эпик, для них это лишь лишнее звено.
2. Эпик сейчас хочет отжать долю Стим, т. к. именно Стим основной цифровой дистребьютер игр разношёрстных издателей средней руки, в отличие от Origin, например, поэтому и весь школобатл проходит между этими двумя, причём атакует Эпик и отнюдь не честным приёмом (вспомнить хоть историю с Метро: Исход)
3. С учётом отмены в EGS роялти на UE- это привлечёт разработчиков, работающих именно с этим движком, а это, за редким исключением, рукожопые любители. По сути Эпик со своим движком уже стал помойкой для подобных проектов, пусть их пока и нет в их магазине.
По итогу, похоже, что у них есть далеко идущие планы. Заметна тенденция в желании корпораций забрать вычислительные мощности (ПК, консоли в привычно виде) у простых пользователей, лишив тех возможности создавать собственный контент или создавать и распространять пиратские копии, увеличив свой доход (в том числе и за счёт сервисов трансляции вроде Google Stadia). Об этом говорят и активные кооперации разработчиков игр и железа, когда разработчики искусственно, программно завышают требования игр и используют технологии, которые лучше обрабатываются железом "правильного" производителя... В конце концов всё сводится к доминированию компаний на рынке и к росту прибыли. Никто не хочет нянчится с игроками или мелкими разработчиками, наоборот. Это уже доказано бесконечным однообразием игр и агрессивной политикой Ubisoft, EA и других.. , выпуском дерьмовых dlc и поливанием грязью конкурентов в заказных статьях. Как было в культовом "Живые среди нас": размножайся, потребляй.
"работающих именно с этим движком, а это, за редким исключением, рукожопые любители. По сути Эпик со своим движком уже стал помойкой для подобных проектов, пусть их пока и нет в их магазин"
Не совсем. У них хоть и есть приоритет по unreal но даже там ещё нужно пойти "отбор" по качеству прежде чем тебя примут в ЕГС. Пока что отбор проходят те коиу эпики сами доплатили за переход на их платформу. Рукожопого инди там пока нет
Но там есть те кто положил болт на развитие своих проектов особенно если бывший эксклюзив консоли , который делался 5-10лет назад.
И пока эпики будут отбирать проекты лично - назвать это мусоркой - нельзя. Максимум музей "современного искусства"
Начало неплохое, но затем на вставке 5 копеек пошли просто факты и я не понимаю зачем. Спасибо, кэп!
Очень здравые мысли.
Google Stadiaтак вообще выглядит как последний порог.