Blizzard представила Кахиру — второго оригинального персонажа Heroes of the Storm

Убийца, вооружённая цепным мечом, уже доступна на тестовом сервере игры.

Blizzard представила Кахиру — второго оригинального персонажа Heroes of the Storm

Согласно описанию, Кахира — воительница, которая после междоусобиц покинула технически развитое государство Ирезия и стала охотницей за головами.

На всех серверах героиня появится на второй неделе августа.

Способности Кахиры

  • Резня — Кахира выпускает меч в нужном направлении и периодически наносит урон всем врагам, которые попали в область поражения.
  • Кровавая ярость — в пассивном режиме вызывает у противников кровотечение от автоатак и способностей Кахиры, в активном — героиня наносит дополнительный урон и восстанавливает здоровье за каждого поражённого врага.
  • Убийственное вращение — клинок Кахиры цепляется за первого поражённого противника и оглушает его, после чего героиня кружится вокруг цели и наносит урон всем врагам, которые находятся между ними.
  • Безжалостные удары — героическая способность, с помощью которой Кахира размахивает мечом по дуге и непрерывно наносит урон всем противникам в зоне поражения. Когда действие способности заканчивается, все вражеские герои оглушаются и получают урон.
  • Финальный удар — героическая способность, которая позволяет Кахире после небольшой задержки ударить мечом о землю и нанести урон всем противникам на пути, а врагам с низким уровнем здоровья — дополнительный ущерб.
  • Цепной крюк — умение, с помощью которого Кахира выпускает цепной крюк и притягивается к препятствию или вражескому герою, которому наносит урон при столкновении. Цепной крюк можно использовать вместе с «Убийственным вращением».

Таланты Кахиры

  • Тяжёлый удар (на 16-м уровне) — позволяет Кахире оглушить всех вражеских героев вокруг персонажа, которого она атакует «Убийственным вращением».
  • Штурмовой пояс (на 20-м уровне) — вне боя «Цепной крюк» восстанавливается на 900% быстрее, а во время сражения время его восстановления обнуляется, когда «Убийственное вращение» попадает по врагу.
  • Негде спрятаться (на 20-м уровне) — позволяет Кахире видеть на карте всех врагов с низким уровнем здоровья, быстрее перемещаться и наносить больше урона.
6666
203 комментария

Никто не просил. Вообще никто.
Это мог быть любой из культовых иконических персонажей вселееных Близзард.
Или просто персонажей Близзард.
Лилиан Восс (да, это отсылка на МТГ) или Ванесса ван Клиф отличнейше смотрелись на месте данной особы. Или вот Тесс Седогрив или Адмирал флота Кровавого Паруса Тетис.

Но вместо этого крайне немногочисленные остатки команды ХотС пустили силы на доработку этого ненужного игре СУПЕР дженерик персонажа, пришедшего будто из ЛоЛа.

129

Близы: а давайте вместо слепого копирования, как мы уже делали сотню раз, попробуем сделать нового персонажа. Это позволит нам расширить лор нашей игры, да и персонаж не будет нас ограничивать в плане механик и немного разбавит пул вселенных. И вообще, это ведь интересная задача, создать героя, который будет смотреться на равных с такими мастодонтами близард как артас, тралл и диабло!
Парень из России: вы ещё не всех скопировали!

33

Комментарий удалён модератором

Я в свое время впервые поиграл в МОВУ именно хотс благодаря тому, что там не ряженые стерильные нонеймы вроде этого, а знакомые и интересные мне персонажи. Тоже не понимаю зачем это все, в прошлый раз был 300% клишированная аниме-девочка-с-демоном-внутри-которая-не-ладит-с-плохим-папой.

7

Орфею тоже никто не просил, но перс-то неплохой получился

4

Вы не правы. Многим нравится идея развития лора HotS'а, в том числе и мне. "Иконические" персонажи Blizzard всё равно весьма условно переносятся в HotS (вспомните хотя бы никакущего Мефисто). А лор — это интересно, это захватывает. В игре есть оригинальные карты, очень хотелось бы узнать побольше об их истории и истории их повелителей.

4