Забавно, просматривая скрины, я обратил внимание, что в самом начале карты, на разгрузке у тоннеля, у меня в баке было 221 литр - считай, полный бак. Постепенно-постепенно, когда я проходил ямы-ловушки, у меня оставалось всего 184 литра. Потом, когда я свернул на скалы, я уже израсходовал ещё 10 литров, но всё равно остаток был ещё более чем приличный, и это было последнее, что меня волновало, кроме разве что повреждений. После подъёма на скалы осталось 155 - это уже повод забеспокоиться, но я даже не чесался, у меня была цель и я шёл к ней. Ладно, я просто развлекался.
Очень увлекательно пишешь. Прям нравится! ))) Кстати, полный привод для TwinSteer который ты нашёл, делает из машины просто "короля бездорожья" (едва ли не лучше Колобов), советую попробовать.
Считал твинстир бесполезной машиной до момента, когда попал в Юкон. В Юконе на твинстире треть контрактов выполнил. Оставшуюся часть вывозил на колобе и тайге/воронах...
вообще, Юкон, на мой взгляд, первая карта, которая демонстрирует необходимость в ультра-тяжелой технике, огромных прицепах и колобах/пацификах
Классно пишешь. Но вот нива и буханка? Сложно тебе будет, это самые слабые скауты в игре, имхо. Сам поставил на ниву все топовое, но газ 69 намного лучше едет. у буханки нет больших колес, что тоже огромный минус. Нужно было брать сюда как минимум Яр. Но у меня если чесно он пока тоже со стоковым двигателем, и такое чувство что ему всегда не хватает мощности и крутящего момента. Стоит иногда и попердывает.
Я же говорил, почему в предыдущей части. 69 не открыт, а нива и буханка - единственные, кого ещё не пробовал. Выбрать Яр - слишком просто.
И топлива в них заливается на 2 километра. Разве что буханка с багажником сойдёт за самоходную заправку для нивы.
Комментарий недоступен
Особого смысла ждать выхода всех фаз не вижу. Я с весны не добил ещё основной контент, а на картах первой и второй фазы только ознакомительно прокатился. Так что если сейчас начнёшь играть, то возможно и до выхода 3-4 части не успеешь все пройти.