В Dark Corners of the Earth не было спасательной тени или выручай-травы, заползая куда Джек становился бы невидимым для нежелательных взглядов, так что, чтобы скрыться, необходимо было укрытие. Конечно, не всегда stealth работал гладко: враги могли не заметить героя, без страха пробегающего за их спинами, так же как они могли и внезапно спалить Уолтерса, когда, казалось бы он ничем себя не выдавал. Чтобы становиться менее заметным, в распоряжении игрока имелся специальный режим скрытности, но ничего особенного он в себе не заключал: Джек просто приседал и медленно, стараясь не скрипеть полом, продвигался вперёд. В этом и был весь stealth Тёмных уголков земли. Честно говоря, это и полноценным стелсом-то нельзя было назвать, но с другой стороны, мы ведь играли за детектива Уолтерса, а не за матёрого вора Гаретта. Хотя порой нам и приходилось вскрывать чужие сейфы, конечно, не теми методами, какими пользовался Великий вор в законе. К каждому приходилось искать нужную комбинацию, что без подсказок представлялось довольно… нереальным. А все подсказки содержались в найденных документах или проскакивали в диалогах, отмотать и прослушать которые во второй раз было нельзя. Так что приходилось быть очень внимательным. Были в игре и другие паззлы, однако во всех иных случаях особо шевелить мозгами не приходилось, необходимо было просто тщательно всё осматривать и, опять же, просто быть внимательным.
Не поддается, не открывается, никакого эффекта
Помню как играл, когда она вышла. Произвела огромное впечатление прежде всего благодаря атмосфере. Геймплей тоже был необычный, при получении повреждений у персонажа мутнело зрение, кружилась голова и т.д, ощущалось очень свежо.
Из-за нее начал читать Лавкрафта. Как минимум за это огромное уважение авторам. Полагаю, что много (относительно, конечно) подростков познакомилось с Лавкрафтом, что не может быть плохо
Классика. В неё можно даже сейчас играть
Плюсану. Открыл для себя эту игру примерно в 2015, отличная атмосфера. Если вы уж слишком ярый графодрочер, то может и не зайти, конечно.
По мне, так лучшая игра по Ктулху. Такая мощная атмосфера и в то же время какой-то уют: будто на улице идёт ливневый дождь и пасмурно, а ты завернулся в плед и играешь. Хз, у меня такие ассоциации и поэтому мне игра нравится.
Я лично прошёл эту игру несколько раз - один из них на самой последнем сложности (было кстати не слишком сложно, если к стрельбе норм придрочиться).
Супер игра! Атмосфера крутая и тд!
P.S. "В Иннсмуте народ тихий - сказал он, и вонзил в героя мясницкий тесак!" - вообще то не в главного героя воткнул, а в какуюто женщину, которая раньше в Иннсмут приехала. А видели мы это т.к. у главного героя иногда проявляются сверхспособности(из-за расы Йит), и он иногда видит глазами врагов, просто людей и тд. И даже то что было в прошлом.
Играл в неё году эдак в 2009. Она очень мрачная,любой прохожий шлёт тебя нахер,погоня в гостинице заставляла откладывать кирпичи,т.к. не сразу понял фишку с засовами.
Сраный сейф с фотографиями и вырезанными отверстиями так же заставлял бугуртить на уровне "DS".В целом игра понравилась-она не шутер,она не детектив.Она просто мрачная,местами страшная всё.На тот момент она показалась весьма неплохой.