Я олдфаг и очень люблю и всегда любил изометрические рпг. Познакомился с жанром когда-то благодаря фолаут 2,потом тактикс, потом пошла planescape: torment, devine divinity... Потом пошли другие жанры, да и рпг перешло в вид от первого и третьего лица. И вот как правильно было подмечено, жанр классических изометрических рпг сквозь время вновь выстрелил! И все благодаря ларианам, обсидианам, инксаил и пр. студиям, выразилось это в рождении/продолжении дивинити, пиларс оф этернети. Игры, которые капец как встряхнули свой сегмент, и капец как подняли планку качества! На прохождение их я потратил, думаю что примерно часов 400. О каждой из частей вышедших за эти годы, я вспоминаю с теплом... Но почему-то Атом рпг даже близко не смогла встать с ними в один ряд. Мир пустой, скучный, глазу зацепиться не за что, картинка сама по себе бедная. Персонажи скучны и карикатурны, о глубине и тем более сопереживании, речи вообще быть не может. Интересные квесты? Нет и еще раз нет, ну или за часов 10-15 я до них так и не дошёл. Абсолютно всё не дотягивает до сегодняшней планки качества изометрии класса-А. Впрочем, то же самое могу сказать и про Wasteland 1-2, во мне что Атом, что эта серия сильно перекликаются. Третий вейстленд ещё не пробовал, всё оставляю на потом...
Так же хотелось бы добавить о "причинах популярности" изометрических рпг сегодня. На мой взгляд, основная причина кроется в том, что это игры, которые активно используют фантазию и воображение игрока. Особенно, когда в человеке это развито! Играть в интересную изометрическую рпг может быть так же захватывающе и динамично, как и в сетевые шутеры, с одной лишь разницей, что в сетевых дрочильнях у тебя все перед глазами, а в рпг - в голове. Хорошая изометрическая рпг сравнима с хорошей книгой, если грубо выразиться...
Я олдфаг и очень люблю и всегда любил изометрические рпг. Познакомился с жанром когда-то благодаря фолаут 2,потом тактикс, потом пошла planescape: torment, devine divinity... Потом пошли другие жанры, да и рпг перешло в вид от первого и третьего лица. И вот как правильно было подмечено, жанр классических изометрических рпг сквозь время вновь выстрелил! И все благодаря ларианам, обсидианам, инксаил и пр. студиям, выразилось это в рождении/продолжении дивинити, пиларс оф этернети. Игры, которые капец как встряхнули свой сегмент, и капец как подняли планку качества! На прохождение их я потратил, думаю что примерно часов 400. О каждой из частей вышедших за эти годы, я вспоминаю с теплом... Но почему-то Атом рпг даже близко не смогла встать с ними в один ряд. Мир пустой, скучный, глазу зацепиться не за что, картинка сама по себе бедная. Персонажи скучны и карикатурны, о глубине и тем более сопереживании, речи вообще быть не может. Интересные квесты? Нет и еще раз нет, ну или за часов 10-15 я до них так и не дошёл. Абсолютно всё не дотягивает до сегодняшней планки качества изометрии класса-А. Впрочем, то же самое могу сказать и про Wasteland 1-2, во мне что Атом, что эта серия сильно перекликаются. Третий вейстленд ещё не пробовал, всё оставляю на потом...
Так же хотелось бы добавить о "причинах популярности" изометрических рпг сегодня. На мой взгляд, основная причина кроется в том, что это игры, которые активно используют фантазию и воображение игрока. Особенно, когда в человеке это развито! Играть в интересную изометрическую рпг может быть так же захватывающе и динамично, как и в сетевые шутеры, с одной лишь разницей, что в сетевых дрочильнях у тебя все перед глазами, а в рпг - в голове. Хорошая изометрическая рпг сравнима с хорошей книгой, если грубо выразиться...