Наиграл пока 10 часов (кажется сейчас на 4й главе или 5й) на высокой сложности и со смертями. Но тут разработчики упростили, позволяя отматываться. Поэтому как бы теоретически смерть персонажа полностью убивает его, но можно отмотаться или там загрузить сейв и переиграть битву. Я думаю они добавят режим, когда нельзя будет загружаться или например будет один сейв (или вообще без сейвов).
А так игра очень интересная. По сути каждый месяц что то происходит и интересно слушать/читать диалоги. В общем рад что взял коллекционку + сизон пасс:)
Добавят только Lunatic сложность, как раньше. Будут враги пожирнее и сами юниты местами другие, AI будет куда умнее и т.д. и скорее всего, откаты во времени вообще уберут. Ну а рестарт боя через перезагрузку сейва - это классика FE, иначе уже совсем ад.
Наиграл пока 10 часов (кажется сейчас на 4й главе или 5й) на высокой сложности и со смертями. Но тут разработчики упростили, позволяя отматываться. Поэтому как бы теоретически смерть персонажа полностью убивает его, но можно отмотаться или там загрузить сейв и переиграть битву.
Я думаю они добавят режим, когда нельзя будет загружаться или например будет один сейв (или вообще без сейвов).
А так игра очень интересная. По сути каждый месяц что то происходит и интересно слушать/читать диалоги. В общем рад что взял коллекционку + сизон пасс:)
Комментарий недоступен
Добавят только Lunatic сложность, как раньше. Будут враги пожирнее и сами юниты местами другие, AI будет куда умнее и т.д. и скорее всего, откаты во времени вообще уберут.
Ну а рестарт боя через перезагрузку сейва - это классика FE, иначе уже совсем ад.