В Японии Нинтендо просто уничтожила всех. И учитывая явную западную направленность Sony, скорее всего с новым поколением ситуация не изменится. Это еще стоит учитывать, что у Нинтендо было 2,5 полноценных новых релиза за год всего, из которых только один мега-хит
Свитч в первую очередь портативная приставка, на рынке их кот наплакал. Конкуренции практически нет. Множество владельцев Свитча не являются заядлыми геймерами, играют в моменты тупинга в метро/на работе/перед сном, заменив им себе скроллинг лент в соцсетях с телефона.
Нет, статистику не проверял, исследований не искал. Сужу исключительно по кругу своего общения, где Свитч есть только у двух знакомых, одна из которых – девушка, чье знакомство с играми заключалось лишь в наличии консоли у ее парня.
В Японии Нинтендо просто уничтожила всех. И учитывая явную западную направленность Sony, скорее всего с новым поколением ситуация не изменится. Это еще стоит учитывать, что у Нинтендо было 2,5 полноценных новых релиза за год всего, из которых только один мега-хит
В Японии Нинтендо просто уничтожила всех
А только в Японии ли? Недавно же была похожая новость и про Великобританию (что-то вроде на Свитч там приходится половина продаж всех консолей).
Поэтому, наверное, Сони на запад и ориентируется, дома ловить нечего.
Свитч в первую очередь портативная приставка, на рынке их кот наплакал. Конкуренции практически нет. Множество владельцев Свитча не являются заядлыми геймерами, играют в моменты тупинга в метро/на работе/перед сном, заменив им себе скроллинг лент в соцсетях с телефона.
Нет, статистику не проверял, исследований не искал. Сужу исключительно по кругу своего общения, где Свитч есть только у двух знакомых, одна из которых – девушка, чье знакомство с играми заключалось лишь в наличии консоли у ее парня.
Комментарий недоступен