Газовый поршень, отвод пороховых газов, продольно-скользящий затвор — у каждого оружия есть свой «голос».
Стивен Миллер, звукорежиссер Infinity Ward, возглавляет команду, отвечающую за все, что вы услышите в игре. Прочитав это интервью, вы узнаете, как он и его команда изучали и улучшали звуковые эффекты оружия. Как считает Стивен, очень важно, «чтобы каждое оружие звучало по-своему». Одной из причин того, почему у каждого оружия есть характерный звук, является принцип его работы: «Газовый поршень, прямое воздействие пороховых газов на поршень, продольно-скользящий затвор — все это влияет на звуки оружия».
Дайсы это сделали еще во времена Battlefield 3.
Каждый раз ахуеваю пафосу, с которым описываются "фишки" новой колды -_- и ещё больше жду Dying Light 2 )
Тем не менее все оружие в Батле 3 звучит одинаково.
То же самое хотел сказать =) К стате со времен bf2 у них обалденный звук, там тот еще упор на звук был аж заставлял процы потеть в то время. https://www.youtube.com/watch?v=8pNOxynC1Dc
Комментарий недоступен
Извините, что доебываюсь на ровном месте, но... просто ахуенный дизайн у ААА проекта. Серые буквы на сером фоне.
Обещали оттенки серого же.