Создатели боссов для Bloodstained должны были одолеть их самостоятельно, не получив урона

Иначе противники не попадали в игру.

Создатели боссов для Bloodstained должны были одолеть их самостоятельно, не получив урона

О таком подходе к дизайну рассказал создатель Bloodstained и Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси. По его словам, он всегда заставлял своих подопечных действовать именно по этому принципу — если они сами не могут «идеально» пройти схватку с боссом, то нужно что-то менять.

Хотя у разработчиков возникали свои трудности, в таких условиях им было легче добиться того, чтобы игра была сложной, но честной.

Каждый, кто создавал босса, должен был самостоятельно победить его, не получив урона и используя только кинжал. У нас это едва получилось.

Так мы пытались отследить, чтобы босса можно было пройти на любой сложности. Атаки, которые казались нечестными, мы убирали.

Так игроки смогут задуматься, как им надо было поступить, чтобы избежать «геймовера». У них возникнет желание попробовать пройти босса ещё раз, но иначе. Такое «золотое правило» мы соблюдаем во всех наших играх.

Кодзи Игараси, геймдизайнер, сооснователь студии ArtPlay

Игараси также поделился советами для всех начинающих разработчиков, которых вдохновили его игры. Геймдизайнер заявил, что те должны не копировать то, что им нравится, а пытаться добиться лучшего результата.

Важно задумываться о том, как бы они сами сделали лучше ту игру, которая их вдохновляет. Что бы они в ней поменяли. В творчестве очень важно иметь собственное мнение.

«Веселье» каждый понимает по-разному, и на вопрос о том, что это такое, будет бесконечное число правильных ответов.

Хотя прислушиваться к мнению других тоже нужно, разработчик должен делать так, как ему подсказывает чутьё. Если человек не верит в то, что создаёт, целиком и полностью, то никогда не поймёт, где поступил верно, а где — ошибся. И не важно, стала ли его игра успешной или нет — никакого прогресса на пути к следующей цели не будет.

И ещё — разработчик должен доводить до конца проект, который он начал.

Кодзи Игараси, геймдизайнер, сооснователь студии ArtPlay
147147
86 комментариев

Коммент не в тему но шо це на хуйня playrix преследует меня от статьи к статье? Я понимаю реклама но можно не менять цвет фона? Или если я закину бабок и все будут читать розовый текст на кислотно красном фоне?(Утрирую конешн но ит кен би риал)

76

Комментарий недоступен

Йо браза, ёр инглиш из перфект, соу ю кэн юз пипетка фром сам блокировщикс оф реклама. Гуд лак хэв фан

4

А в тёмную тему не могут лол.

1

Японцы что, плейтест изобрели?

21

Интересно, если похожий принцип есть у фромов, то хотелось бы знать, что за чудовища ответственны за дизайн Безымянного, Фриде и Мидира.

9