Кто нибудь четко объясните, плиз, чем аргументируется мнение, что боевка в МЕ Андромеде "классная"?!

Ну или хотя бы просто "хорошая"?!

Я уже три мать его года пытаюсь добить эту игру, но из-за боевки каждый 30 минут уже просто хочется снести ее к черту. ОПЯТЬ.

Всаживание по две(три-пять-семь) обоймы в головы мобов. Сами мобы имеют говно автолевелинг и умудряются перекачиваться выше твоего перса. По информации из интернета говорят, что с 80левела она и вовсе ломается. Т.к. рост характеристик у героев останавливается, а у противников продолжает расти. Предельный же считается вроде 150.

Кто нибудь четко объясните, плиз, чем аргументируется мнение, что боевка в МЕ Андромеде "классная"?!

Тактику в Андромеде полностью вырезали.
И знаете, вот недавно прошел The Bureau: XCOM Declassified и там боевка была днищем по сравнению даже с первым Массычем, но за счет тактических комбинаций ты разносил за считанные секунды все арены, даже под финал на максимальной сложности т.к. это казуальная тактика в шутане. Но за счет самой динамики, особенно во второй половине игры ты начинаешь получать восторг. Мобов становится в разы больше, они становятся агрессивнее и опаснее, высовываться из укрытий опасно, а если тебя обойдут с тыла, то ты почти гарантированно труп. И все это очень приятно контрастирует с началом игры, когда ты воюешь не прокаченным агентом с пистолетиком против всяких малявок.

Дальше, заменили перекаты джетпаком, но теперь та и все арены это чертов кривой платформер. Левелдизайн вообще не пригоден для перемещения рядовым прямоходящим существам. Как там все рядовое население перемещается по ним?! Дают тебе задание просканируй очередное оборудование, типа, маяка/антенны и остальной шляпы, а лестниц нет в это галактике. Вот и прыгаешь теперь по уступам. И становится понятно почему все квестодатели не могут выполнить с виду такую тривиальную для них когда то задачу, так как ведь все джетпаки, видимо, постоянно пиздят Кеты и Разбойники, которые и преодолевают все эти преграды на своих базах.

Управление и отзывчивость. Управление героем это просто какой то ад. Свалиться в ядовитую жижу, да запросто. Т.к. пока не проиграется анимация ты даже не повернешься. Ведь какой то урод решил, что анимация имитирующая бег по камням будет уместно смотреться даже там где просто ровная поверхность.

Кто нибудь четко объясните, плиз, чем аргументируется мнение, что боевка в МЕ Андромеде "классная"?!

Управление поворотом камеры та же песня. Оно вязкое даже по меркам консольного гейминга. В какой то момент я думал, а попробуюка отложить геймпад и взять мышь. И нет, оно так и осталось таким же вязким и дубовым. Но запускаешь любой дум, гирзы, хало, бордерлендс или калофдюти и все отлично, хоть сразу запускай комшарную/легендарную сложность. Отключай автонаводки и получай удовольствие хоть на геймпаде.

Укрытия теперь без прилипаний по кнопке. Мы же теперь не Гирзы. А толку та?! Тебя и так расстреливают сидя за ним т.к. у тебя где то торчит твой хитбокс. В МеталГиреСолиде5 тоже не нужно кнопкой прилипать, но при этом какой же восторг от того как управляется и воюет герой. И все из-за отзывчивости и нормальных укрытий, а не треугольных пирамидок и ромбиков.

Вот что вообще можно назвать в боевке Андромеды положительного не пойму уже какой год.

2727
111 комментарий

Я уже три мать его года пытаюсь добить эту игруЗачем, а главное нахуя?

52

Есть такое понятие в психологии гельштад называется, погугли.

4

Я сквозь слезы её всю пробежал за пару дней, чисто для галочки, но три года.............

5

Как по мне боёвка наоборот отзывчивая (играл с клавомыши), зрелищная и динамичная. Наверное самый яркий элемент игры для меня. Бросал играть из-за слабой проработки мира, сюжета и персонажей.

30

Хз, лучшая боёвка всё еще в третьей

17

Не, в Андромеде лучше, билды более гибкие стали и вертикальный геймплей добавили, даже ближний бой нормально можно себе сделать. 

7