Чтобы пережить волны мы ставим башни, они же обезьянки. Их много, и они все разные. В чем это разнообразие заключается рассказывать я не буду, но отдельно интересна система прокачки башен. У каждой башни, кроме героев, есть три ветки прокачки. Каждая из веток содержит по пять усилений, но прокачать на каждой отдельной башне можно только две ветки одну из которых до конца, а вторую только дважды. Каждое улучшение в рамках ветки стоит дороже предыдущего, и чем дороже улучшение в принципе, тем больше соотношение единицы урона за единицу денег, из-за чего эффективнее иметь одну башню, прокачанную до четвертого уровня, чем несколько таких же башен с более низким уровнем за те же деньги. Ветки сильно отличаются по своей суммарной стоимости и эффекту. Эта система формирует множество разных стратегий уже на уровне отдельной башни. Герои — это особенные башни, у которых нет вышеописанной системы, а просто уровни. Опыт на них они получают за каждую пройденную волну, а за каждый уровень получают фиксированное усиление.
я единственное не соглашусь что каждое новое улучшение обезьянки всегда дороже предыдущего. а так согласен что игра очень даже достойный представитель жанра.
@FPVampire @Winter уведомление